У нас есть три основных варианта освещения естественным светом, каждый из которых имеет плюсы, минусы и особенности... (фейки не беру во внимание) Белая синтетика Самый изи способ. Равномерный белый свет со всех сторон. Имеет низкую интенсивность, придётся поднимать exposure, что чревато засветками. Ищем баланс между экспозицией и хайлайт компрессором. Острота теней будет зависит от размеров окна. Из минусов - не очень похож на небесный свет, даже если подкрутить цвет с белого на голубой. Из плюсов - не замедляет рендер. CoronaSky По умолчании даёт очень активный и холодный свет, приходится прибирать сатурацию. Свет более естественный, так как моделируется небесный купол. В связке с солнцем можно добиться очень реалистичных результатов. Из плюсов - более корректный результат, минимальное влияние на скорость рендера. Из минусов - приходится разбираться с температурой света, если нет солнца. HDRI Пожалуй, самый реалистичный свет даёт именно хорошая хдр карта. Кто-то говорит, что нет