Здравствуйте, дорогие читатели! БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗАШЕДШИХ НА КАНАЛ!
Меня зовут Ольга Владимировна. Работа.ю обычным воспитателем в детском саду в одной из глубинок, которых немало в Республике Саха (Якутия)
Сегодня я попытаюсь доказать обратное тем злопыхателям, которые ругают детские сады, отмечают лишь негатив.
Хочется отметить,что вопреки фразе, что в саду осуществляют только присмотр и уход, деятельность воспитателя похожа на работу учителя.
Начнем с того,что такое присмотр и уход. Это просто кормление, сон, прогулка.
Что на самом деле происходит в саду?
Чем мы отличаемся от учителя начальных классов?
Большинство из нас ведут свои группы 4 года, начиная с младшей и заканчивая подготовкой к школе.
Точно так же мы планируем свою деятельность, разрабатывая рабочую программу той или иной группы, а также программу воспитания.
Кроме того каждодневный календарный план и конспекты занятий.
Ведем проектно-исследовательскую деятельность, готовим участников в различных конкурсах и научно-практических конференциях, развиваем речь ребенка и его способности, проявляющиеся уже в раннем детстве.
Кроме того каждый детский сад в Якутии является стажировочной площадкой по какому-либо виду деятельности, начиная от STEM- образования, заканчивая робототехникой и занимательной математикой.
В добавление ко всему все детский сады Якутии используют в своем процессе обучение игре в шахматы. Идет проект "Шахматы -детям!"
Про хореографию, музыкальное, физическое развитие уже речи не идет, так как это считается приложением к воспитательно-образовательному процессу в детском саду.
Из чего состоит обычный день в детском саду?
После всего вышесказанного можно сказать,что мы осуществляем только присмотр и уход?
Далее следует инклюзия, которая преследует каждого воспитателя. В обычной группе всегда найдутся дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), поэтому каждый воспитатель оканчивает курсы квалификации по работе с детьми с ОВЗ.
Для таких деток составляется индивидуальный образовательный маршрут в соответствии с их психо-физиологическими особенностями.
Плюс ко всей этой работе каждый ребенок обязан участвовать в различных конкурсах, проводимых в рамках республиканского проекта "Одаренный ребенок"
Каждый ребенок в Республике Саха (Якутия) является уникальной личностью к которой относятся с особой заботой.
В Республике развиваются различные научные движения, технопарки, проекты юных исследователей.
Подводя итог вышесказанного хочется отметить огромную роль воспитателя в жизни ребенка.
Именно воспитатель замечает и развивает способности малыша.
Тесное сотрудничество воспитателя и родителя в воспитании ребенка - залог счастливого радостного будущего наших детей.
Думаю,что я ответила тем людям, которые называют детские сады местом, где осуществляется только присмотр и уход за детьми.
Понравилось- поддержите ЛАЙКОМ! Сделайте РЕПОСТ! Вам нетрудно, а мне будет приятно!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!- Впереди много НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО! Автор на вОЛНЕ всех СОБЫТИЙ и НОВОСТЕЙ!
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
С вами была автор Ольга ЯКУТСКАЯ (соавтор "Хакнем ШКОЛА")