Найти тему
Виктор Римм

Жизнь и приключения семьи Синицыных. 31. начался новый учебный год.

Первого сентября Юрий Максимович стал «классным папой», на линейке познакомился со своими подопечными пятиклашками и с некоторыми родителями. Многие родители были возмущены юным возрастом классного руководителя, они пошли к директору с вопросом «не ужели не нашлось учителя постарше, поопытней, мальчишка совсем, чему он может научить?» Николай Семёнович парировал – «Юрий Максимович хоть и молод, но очень талантлив, и нам ещё многому у него можно и даже нужно поучиться!».

Реакция у учеников была весьма разнообразна. Шептались меж собой, и придумали прозвище «медный». Конечно, Юра это услышал, но пока решил не показывать вида. Были в классе и братья, и сёстры тех, кто, учился в старших классах, и были его «учениками» по английскому в прошлом году. Старшие очень хорошо отзывались о Маринине. Эти младшие прозвище не приняли. После линейки, когда весь класс собрался в учебном кабинете – Юра задал вопрос ученикам и их родителям «хотите знать английский на отлично и гораздо больше школьной программы без лишнего напряга?» все согласились.

- Вы меня назвали «медным», – это комплимент? Надо полагать. Да, я «медный», но цвет волос ни к знаниям, ни к дисциплине в классе не имеет никакого отношения. Нельзя уважать или не уважать человека из-за цвета волос или кожи. Прошу запомнить – любимчиков и не любимчиков у меня нет, и не будет, оценки будут только заслуженные. Кто с этим не согласен – можете перевестись в другой класс или даже другую школу, дело лично ваше. Только знаний это не добавит. Будете честно работать – всё у нас получится.

- Юрий Максимович, - встал один ученик, - Вы нам сможете помочь по другим предметам, или будем заниматься только английским?

- Если будет такая необходимость, конечно, помогу. Но это не значит, что я за вас буду делать домашние работы. Трудиться придётся самим.

В дверь постучали, Юра подошёл, открыл. В дверях стояли две его ученицы с прошлого уч. года. они спросили разрешения войти. Юра разрешил, но с условием, что общаться будут на английском. Девочки приняли требование и вошли. Юра обратился к классу:

- Эти ученицы с января английским занимались со мной.

- Девочки, пожалуйста, расскажите классу о себе. (по-английски).

- В прошлом году мы с трудом читали и переводили тексты только со словарём, пока к нам не пришёл Юрий Максимович. Раньше на уроках английского не было так интересно. Юрий Максимович с нами стал заниматься. Стало очень интересно. И вот результат, вы теперь слышите, чего мы достигли. (по-английски).

- Спасибо, девочки, вы мне здорово помогли. (по-английски).

По-русски обращаясь к классу и родителям:

- Скажите, кто что понял из нашего диалога?

Все молчали, были шокированы.

- Вот, чему может научить, этот мальчишка ваших детей, если, конечно, они будут честно заниматься и не будут лениться. – сказал юный учитель.

- А сейчас – до свидания, встретимся в понедельник, учеников прошу приходить без 10-и 8. Не опаздывайте!

Продолжение следует.