Найти тему
13,2K подписчиков

Что делать с денежным деревом?

858 прочитали
Всем по привету! У вас есть денежное дерево (толстянка)? Мне кажется у многих есть растение распространенное.

Всем по привету!

У вас есть денежное дерево (толстянка)? Мне кажется у многих есть растение распространенное. Я не очень люблю дома выращивать цветы, у меня просто не хватает времени на сложные в уходе растения. Но, деревце у меня есть, кто то из соседей выкинул зимой на окно в общий коридор небольшое деревце, мне его стало жалко и я унесла домой. Вчера начала поливать, а оно все как то вытянулось, вместо того, что бы толстеть и кучу отростков дало. Думаю надо пересадить в более большой горшок, ну а мы же ничего не делаем просто так? Из любого действия надо извлекать дополнительную выгоду.

Для пересадки дерева выбираем растущую фазу луны. Хорошо если этот день с каким то праздником совпадет (всеобщее праздничное настроение и позитив парящий буквально в воздухе, ускорит прибыль). Добавлю также, что специалисты Фэн-шуй рекомендуют поместить денежное дерево на южном или юго-западном окне. А с первого поступления денежных средств заройте в горшок с деревом хотя бы рубль, что бы деньги гарантированно водились.

Сразу после посадки не забудьте произнести шепоток:

Наливайся, расти, деньгами звонкими одари. Монетки в листок, монетки в корешок, а золото в дом сей на долгие годы. Тебе зеленеть, а нам век богатеть. Да будет ТАК.

Когда будете ставить дерево под горшок положите 3 монетки, это усилит энергетику вашего дерева. Цвет горшка хорошо бы выбрать зеленый, желтый.

Еще не плохо бы поливать растение водой настоянной на мелочи.

А тем у кого дерево есть, а пересаживать его нужды нет, можно воспользоваться заговором Н. Степановой.

Заговор читают вечером. Берут из своего кошелька монетку к какой рука потянется (если ни к какой не тянется, берите самую большую и красивую).

Выкопайте небольшую ямку у корней, положите туда монету, засыпьте — и сразу прочитайте шепоток на растение:

Чем поле засевала, того мышам не съесть, червям не сглодать, а урожаем прорастать. Слову и делу моему быть отныне и вовеки. Аминь

Потом полейте водой и скажите «Что посеяла, пожну».

Кстати если у вас дома не одно дерево, можете с каждым такой ритуал провести!

Не ждите чудес, чудите сами и вместе с нами!