Учебная ситуация «Модель памятника архитектуры
в программе 3D-моделирования «Sketchup Pro»
на примере арт – объекта «Воздушный шар».
Общие данные:
Фамилия Имя Отчество Бухачев Илья Романович
Учебная тема:
3D-моделирование в «Sketchup Pro».
Несколько слов о причине выбора темы:
Данная тема позволяет формировать навыки 3D-моделирования в «Sketchup Pro», используя основные панели: «рисование» - геометрические фигуры (квадрат, круг, линии,), «модификация» –изменение фигур (растяжка, масштабирование, повороты на плоскости).
Возраст учащегося - 13 лет (6 класс).
Планируемые результаты, формируемые в данной учебной ситуации:
Личностные
Наличие мотивации к творческому труду, работа на результат; развитие трудолюбия; проявление внимательности, аккуратности; навык самостоятельной работы.
Метапредметные
Освоение способов решения проблем творческого характера; создание наглядного графического объекта; усовершенствование образного пространственного мышления при моделировании; оценивание получающегося продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости корректировки.
Предметные
Формирование навыка работы в 3D моделировании; формирование знаний об основных формах и объектах; углубление знаний о возможностях построения трехмерных моделей.
Учебная ситуация
Название учебной ситуации
Создание 3D-модели арт – объекта «Воздушный шар» в программе «Sketchup Pro».
Краткое описание учебной ситуации:
Рязань всегда славилась талантливыми поэтами, учеными, изобретателями.
Если вы побываете в Верхнем городском саду нашего города (улица Ленина) на аллее путешественников - то увидите, что там установлен арт - объект в виде стилизованного воздушного шара. Парковая скульптура посвящена мечтателям-покорителям неба. Согласно старинным летописям рязанский подьячий Крякутной Еще в 1731 году, на шаре "надутом дымом поганым и вонючим, с помощью «нечистой силы» поднялся выше березы" и совершил первый в мире полет. Заметьте, случилось это на 50 лет раньше полета братьев из Франции Монгольфьер, которые считаются первыми изобретателями воздушного шара, Они поднялись в воздух в 1783 году.
Не случайно, уже тридцать лет (с 1990 года) в Рязани проводится международный фестиваль воздухоплавания «Небо России», проходят красочные праздники Воздушных шаров!
Меня очень затронула эта история. После того, как я увидел
арт – объект «Воздушный шар» – мне захотелось его сделать более ярким и зримым. Я его расположил на холме, чтобы он привлекал внимание горожан и гостей города, а туристы могли с «высоты полета» любоваться сердцем Рязани – Древним Кремлем!
Выполнение работы:
1.Рассмотрел фотографию арт – объекта «Воздушный шар»
2.Нарисовал придуманную модель на листе бумаги (основные элементы и их расположение), скорректировал некоторые элементы модели.
3.Определил геометрические формы, которые понадобятся для создания 3D-модели.
4.В «Sketchup Pro» создал модель арт – объекта «Воздушный шар по собственной задумке.
3D модель арт - объекта "Воздушный шар"
Арт - объект "Воздушный шар" в городской среде.
Учебная ситуация «Модель памятника архитектуры
в программе 3D-моделирования «Sketchup Pro»
на примере арт – объекта «Воздушный шар».
Общие данные:
Фамилия Имя Отчество Бухачев Илья Романович
Учебная тема:
3D-моделирование в «Sketchup Pro».
Несколько слов о причине выбора темы:
Данная тема позволяет формировать навыки 3D-моделирования в «Sketchup Pro», используя основные панели: «рисование» - геометрические фигуры (квадрат, круг, линии,), «модификация» –изменение фигур (растяжка, масштабирование, повороты на плоскости).
Возраст учащегося - 13 лет (6 класс).
Планируемые результаты, формируемые в данной учебной ситуации:
Личностные
Наличие мотивации к творческому труду, работа на результат; развитие трудолюбия; проявление внимательности, аккуратности; навык самостоятельной работы.
Метапредметные
Освоение способов решения проблем творческого характера; создание наглядного графического объекта; усовершенствование образного пространственного мышления при моделировании; оценивание получающегося продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости корректировки.
Предметные
Формирование навыка работы в 3D моделировании; формирование знаний об основных формах и объектах; углубление знаний о возможностях построения трехмерных моделей.
Учебная ситуация
Название учебной ситуации
Создание 3D-модели арт – объекта «Воздушный шар» в программе «Sketchup Pro».
Краткое описание учебной ситуации:
Рязань всегда славилась талантливыми поэтами, учеными, изобретателями.
Если вы побываете в Верхнем городском саду нашего города (улица Ленина) на аллее путешественников - то увидите, что там установлен арт - объект в виде стилизованного воздушного шара. Парковая скульптура посвящена мечтателям-покорителям неба. Согласно старинным летописям рязанский подьячий Крякутной Еще в 1731 году, на шаре "надутом дымом поганым и вонючим, с помощью «нечистой силы» поднялся выше березы" и совершил первый в мире полет. Заметьте, случилось это на 50 лет раньше полета братьев из Франции Монгольфьер, которые считаются первыми изобретателями воздушного шара, Они поднялись в воздух в 1783 году.
Не случайно, уже тридцать лет (с 1990 года) в Рязани проводится международный фестиваль воздухоплавания «Небо России», проходят красочные праздники Воздушных шаров!
Меня очень затронула эта история. После того, как я увидел
арт – объект «Воздушный шар» – мне захотелось его сделать более ярким и зримым. Я его расположил на холме, чтобы он привлекал внимание горожан и гостей города, а туристы могли с «высоты полета» любоваться сердцем Рязани – Древним Кремлем!
Выполнение работы:
1.Рассмотрел фотографию арт – объекта «Воздушный шар»
2.Нарисовал придуманную модель на листе бумаги (основные элементы и их расположение), скорректировал некоторые элементы модели.
3.Определил геометрические формы, которые понадобятся для создания 3D-модели.
4.В «Sketchup Pro» создал модель арт – объекта «Воздушный шар по собственной задумке.