Найти тему

Телефония для стартапа: обзор функций и тарифов

На старте бизнеса важно не упускать клиентов и иметь надежную связь с партнерами, при этом пользоваться услугами связи с максимальной экономией денежных средств, особенно в условиях ограниченных инвестиций. Сегодня в статье Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает, какие функции телефонии необходимы молодой компании и как выбрать выгодный тариф.

Минимум вложений — максимум функций. Для стартапа особенно важно получить максимум возможностей за каждый потраченный рубль. При этом нужно точно определить необходимые опции, чтобы не тратить лишнего.

Что важно для бизнеса на старте?

Не пропускайте звонки

Это важно как для получения прибыли, так и для формирования надежной репутации в глазах клиентов и партнеров.

Не пропускать звонки помогают стандартные функции IP-телефонии. Во-первых, следует подключить многоканальный виртуальный номер телефона — компания сможет принимать неограниченное число входящих звонков. Короткие гудки в современных реалиях — недопустимо и несерьезно.

Что такое виртуальный номер? Посмотрите небольшое видео.

Следующий шаг — виртуальная АТС. Базовые функции современных облачных АТС включают в себя все необходимые сервисы, чтобы не упустить ни один звонок. Например, очередь звонков помогает удерживать на линии позвонивших, оптимально распределяя вызовы по свободным операторам. При этом распределение звонков можно гибко настраивать в зависимости от дня недели, времени суток, приоритета по сотрудникам. Кроме того, звонки можно переадресовывать на мобильные номера — это особенно актуально в условиях гибридной и разъездной работы.

Не теряйте контакты

Если клиент звонит в выходной день, то его контакты обязательно нужно сохранить и перезвонить ему в рабочее время. Виртуальная АТС фиксирует пропущенные звонки и направляет о них уведомления на почту или в мессенджер. А при интеграции с CRM появляется возможность сохранить всю информацию о клиенте и историю взаимодействия с ним в единую карточку.

Контроль сотрудников

От того, насколько качественные сервис будет предлагать компания с первых дней существования, зависит ее репутация и дальнейшее развитие. Контролировать уровень сервиса в компании помогает стандартная функция записи телефонных разговоров. Архив всегда доступен руководителю для решения спорных вопросов, выработки нормативов и улучшения скриптов продаж. Кроме того, детальная статистика в личном кабинете виртуальной АТС помогает анализировать эффективность работы как отдельных сотрудников, так и всего отдела и компании. Кстати, чтобы сэкономить, можно подключить «Книгу контактов», которая уже интегрирована в телефонию Телфин.

Никакой привязки к офису

IP-телефония позволяет работать со звонками удаленно с помощью любого устройства, на котором установлено приложение Софтфон: компьютер, планшет, смартфон. Начать работу можно сразу, нет необходимости даже снимать офис. Подключение сервисов для работы со звонками займет 1 час.

Узнайте, как организовать работу со звонками с любого устройства в нашей прошлой статье.

Сколько стоит телефония для стартапа?

Затраты на сервисы IP-телефонии намного ниже, чем на аналоговую связь. Стоимость виртуальной АТС в пакете Старт на 4 сотрудников составляет 790 руб/мес. При этом плата за подключение составляет 0 руб.

Виртуальный многоканальный номер обходится от 150 руб в месяц — абонентская плата зависит от региона и категории номера. Подключение также стоит от 290 руб.

Интеграция CRM с телефонией подключается пакетами по 5 и 10 шт. Лицензия на 5 пользователей стоит 400 руб. Подключение бесплатное.

При этом следует учитывать размер платы за саму CRM систему. Если вместо CRM подключить «Книгу контактов», то стоимость составит 500 руб за 3 пользователей, а так как она уже внедрена в телефонию, то платить за интеграцию не надо.

Итого, минимальный платеж за современные сервисы телефонии для стартапа составляет всего лишь 1440 руб в месяц + плата по тарифу за исходящие звонки.

Пользуйтесь телефонией на выгодных условиях, внедряйте современные сервисы в свою компанию, чтобы развивать бизнес. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи и обзоры.