Периодически нас спрашивают, чем торцевые головки Bohre [Борэ] отличаются от других, которые к тому же стоят дешевле.
Возьмем две головки 41 мм с посадочным размером 1 дюйм (25 мм): Bohre [Борэ] и популярную в рознице «БелАвтоКомплект» (БелАК). Обе головки ударные, выполнены из хромомолибденовой стали. Но предназначены они для разных видов работ, поэтому напрямую сравнивать их нельзя ❗
БелАК – очень даже неплохая головка, но она рассчитана на работу в электро- и пневмогайковертах. Отлично подходит для автосервисов и автотранспортных предприятий. Для работы с большегрузной техникой и частично коммерческим транспортом как раз требуется шпиндель размером 1 – 1,5 дюйма и крутящий момент 2000 – 4000 Нм. Хороший профессиональный пневмогайковерт такой момент обеспечит. БелАК выдержит. 🛠️
Головки Bohre [Борэ ] устанавливаются в бензогайковерты с крутящим моментом до 9800 Нм. Они используются для работы с ж/д крепежом и позволяют откручивать даже сильно ржавые, «закисшие» стыковые гайки. БелАК в такой ситуации моментально раскроется розочкой. Что вызывает некоторое разочарование у тех, кто использует эту оснастку в путейных работах. А дело в том, что БелАК просто для них не предназначен. ⛔
О разной прочности головок говорит их отличие по массе. Bohre [Борэ] весит 1 кг, БелАК – 650 г. Разница существенная! Конструктивно головки не отличаются. Получается, дело в качестве материала и его толщине. ↔️