Очень много книг написано про этот обязательный атрибут успешного успеха. Я, как ни старалась, не смогла его ввести в жизнь полностью. Возможно, есть идеальные люди, которые умеют, поаплодируем им. А сейчас хочется рассказать о том, как его применять менее идеальным людям без риска самобичевания.
1. Использовать тайм-менеджмент более строго тогда, когда вы начинаете новую деятельность.
Спорт, новая работа, новый курс..
Заметочки на листках, планер в телефоне, не важно как. Это разгрузит ваш мозг и сохранит нейроресурс. И, да, на панике от свалившейся ответственности забыть о том, что и куда вы записали, не получится. Лишь бы вы не завели 5 разных планеров. Не думаю, что это удобно.
Когда новая деятельность перестанет быть новой, планер может забыться и отпасть, а вы будете делать все на автомате.
2. Метод для повседневности.
В обычной жизни мне нужен метод для планирования встреч, быстрой возможности ответить, смогу ли я прийти на др к подруге и т.п. Тоже замечательно сберегает нейроресурс. Можно писать в том же планере, что и для п.1. Мне так удобнее.