Умный модуль управления Neptun Smart TUYA служит центральным контроллером в системах защиты от протечки воды, считывает сигналы от датчиков контроля и управляет шаровыми кранами с электроприводом. В процессе эксплуатации устройства пользователи могут сталкиваться с различными вопросами. И в этой статье мы ответим на самые популярные из них.
Что делать, если не получается подключить устройство к сети Wi-Fi?
Убедитесь, что ваш роутер включен, исправен, а модуль управления находится в зоне его действия. Проверьте, верно ли заданы настройки Wi-Fi (это можно узнать в настройках домовладения "Настройка Wi-Fi сети").
Проверьте правильность введенного пароля для подключения к Wi-Fi. Возможно, к устройству автоматически подключился другой смартфон или планшет (если они находятся рядом). Если проблему не удалось решить, перезапустите устройство.
Все равно не удается подключиться? Попробуйте выполнить следующие действия:
- Удалите устройство из приложения (вместе со всеми данными).
- Выполните сброс устройства на заводские настройки.
- В приложении внимательно проверьте настройки Wi-Fi сети, в т.ч. указанный пароль.
- Заново добавьте устройство в приложение.
Что делать, если прибор не появляется в сети после добавления?
Убедитесь, что прибор включен и проверьте ваше соединение с интернетом. Не торопитесь – для применения настроек после добавления устройства может потребоваться несколько минут. Если ничего не получилось, попробуйте добавить его заново.
Что делать, если модуль подключился, но "в сети не обнаружен"?
В первую очередь необходимо убедиться, что прибор подключился к сети Wi-Fi, а у раздающего устройства (роутера/точки доступа) имеется выход в интернет (т.е. открываются сайты). Все в порядке, но все равно ничего не работает?
- Наиболее распространенной причиной могут являться закрытые порты 6350, 1883, 8883,1884. Чтобы это исправить, вам необходимо обратиться к вашему интернет-провайдеру.
- Если порты уже открыты, то нужно выполнить принудительное перенаправление.
- Если прибор по-прежнему не имеет доступ в интернет и не обновляется, рекомендуем еще раз проверить, все ли параметры сети заданы верно. Также убедитесь в правильности первичной настройки устройства.
Что делать при изменении настроек Wi-Fi или замене роутера?
При изменении имени и/или пароля Wi-Fi, при замене роутера (или аналогичного устройства, раздающего сеть) необходимо выполнить повторное подключение модуля управления согласно инструкциям.
При повторном подключении модуля управления данные статистики, журнал событий и прочие настройки сохраняются. Выполнять повторное конфигурирование не требуется.
Что нужно для обращения в службу поддержки?
Если все рекомендации выполнены, но вы все равно испытываете проблемы при работе устройства, рекомендуем написать письмо в службу технической поддержки. Для того, чтобы наши специалисты смогли помочь вам, понадобится следующая информация:
- Модель вашего прибора.
- Модель и версия операционной системы устройства, на котором уставлено приложение.
- Версия приложения/когда было скачано и установлено.
- Ваш логин в приложении (как правило, это адрес почты, указанный при регистрации).
- Снимок экрана мобильного телефона («Настройки» > «Информация об устройстве»).
- Модель роутера Wi-Fi.
- Наличие репитеров/ретрансляторов, их модели и имя сети.
- Название провайдера домашнего интернета.
- Примерное расстояние от прибора до роутера в прямой видимости и наличие помех (стены, перекрытия).
- Опишите какие действия вы предпринимали, и что при этом получилось.
Надеемся, наша статья поможет вам без проблем подключить модуль управления. А если вы только собираетесь установить защиту от протечек «Нептун», переходите на наш сайт!