Самый большой и суровый автомобиль марки Kia в России выглядит ярко и модно, но вся эта красота стоит на старом рамном шасси и имеет полный привод с понижающей передачей. Такая комбинация придётся по нраву не всем. А что ещё может понравиться или не понравиться в Mohave? Рассказываем в главных фактах.
- Конструктивно нынешний Mohave почти ничем не отличается от машины предыдущего поколения: кузов на раме лестничного типа, двухрычажная подвеска со стабилизатором спереди, многорычажка сзади. Но если раньше Mohave в старших комплектациях оснащался пневмоподвеской, то после модернизации от неё отказались.
- Интерьер неплох. Здесь и солидные формы, основательные органы управления и недурная имитация дерева и алюминия. Посадка почти легковая, но полноценная регулировка руля есть не во всех комплектациях. Радует функциональная мультимедиа от K5 и Sorento.
- Салон семиместный. На третьем ряду можно уместиться даже взрослым. Галёрка складывается в абсолютно ровный пол, а второй ряд — в почти ровный, образуя два кубометра пространства. Что не нравится, так это невозможность поставить фаркоп и отсутствие задней буксировочной проушины.
- Для тяжёлой машины Kia Mohave на удивление лёгок на подъём и понятен. При спокойной езде машина управляется легко, но резкие манёвры порождают глубокие крены и неприятные заносы. На дорожные неровности разного калибра внедорожник тоже отзывается неоднозначно. Бесспорно радует только дизельный двигатель.
- Проходимость ограничена геометрией кузова. Заявленный дорожный просвет солидный (217 мм), но под защитой моторного отсека — меньше 20 см, а красивый бампер оставляет не очень большой угол въезда в 21,3 градуса — меньше, чем у некоторых кроссоверов.
- Комплектаций три и все фиксированные. Начинается всё с Luxe, в которую входят семиместный салон, электроприводы сидений, климат-контроль, светодиодные фары и тёплые опции. На Prestige добавляется самоблокирующийся задний дифференциал, вентиляция кресел и беспроводная зарядка. А Premium предложит отделку кожей Nappa, красивый дисплей вместо приборов, аудиосистему Lexicon и 20-дюймовые колёса вместо 18-х.