У нас на тесте побывал седан 2005 года с пробегом под 300 000 км и огромным списком доработок от нынешнего владельца.
Впечатления от машины:
— Хорошие материалы и сборка в салоне, хотя руль и кожзам на сиденье уже значительно изношены.
— Отличная эргономика и удобная посадка.
— Мотор 2.4 л отзывчив на низах, полностью раскрывается после 4 000 оборотов — паспортные 7,9 сек. до сотни вполне реальны до сих пор.
— Подвеска радует управляемостью и надёжностью.
Проблемы:
— Коррозия в районе задних арок, цветущие сколы, кромка крыши и дверей. Этот экземпляр ремонтировался неоднократно, двери и капот в цвет купить зачастую проще и дешевле, чем восстанавливать деталь.
— Электрика — часто есть проблемы с генератором, слабые маты подогрева сидений.
— Мотор славится износом выпускного распредвала, течью масла, плавающими оборотами.
Доработки от владельца:
— Система полного привода от японской версии, с которой срастили механику от CR-V, также пришлось переваривать выхлоп, менять приборку и блок ABS, затея обошлась в 130 000 ₽.
— Задний дворник от праворульной машины — вместе с электроникой и стеклом всё обошлось в 12 000 ₽.
— Бесключевой доступ в салон от машины для Японии.
— Задний велюровый диван, очечник от CR-V, автосвет в салоне.
— Дополнительный мультимедийный экран с навигацией и Bluetooth — около 10 000 ₽.
Что на рынке:
— На Дроме около 700 экземпляров таких машин.
— Цены — примерно от 400 000 ₽, варианты в приличном состоянии — от 600 000 – 700 000 ₽.
— Предложение состоят в основном из седанов, но попадаются универсалы и купе для американского рынка.
Как вам эта модель? 🤔
#дромтест #honda #accord