Контент не перестает выполнять свою роль даже в кризис. Для того, чтобы подписчики не отвернулись от вас, соблюдайте несколько правил:
1. Больше полезного, меньше развлекательного контента;
2. Будьте честны. Объясняйте причину повышения цен или сокращения количества доступных товаров;
3. Проявляйте заботу — давайте экспертные советы и делитесь инсайтами сферы.
Несколько востребованных тематик для актуальных постов:
Ментальное здоровье
- способы борьбы с тревожностью;
- дыхательные техники;
- медитации;
- приемы по снятию стресса;
- психологические советы.
Советы по сохранению финансов
- куда вложить деньги;
- как повысить финансовую грамотность;
- экономические прогнозы;
- аналитика рынка;
- как сохранить бизнес в кризис.
Ваша сфера
- как сильно она изменилась;
- ближайшие прогнозы на основе вашего экспертного мнения;
- ответы на вопросы (в формате прямых эфиров, видео или обсуждений).
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.