До обращения в Тесла Таргет клиент занимался продвижением группы самостоятельно, через массфолловинг. Конечно, стабильного потока заявок не было.
Перед нами стояла цель: ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗАЯВОК И ЗАМЕРЫ
Для этого мы вели трафик на:
- сообщения группы
- квиз
- калькулятор с расчетом стоимости
А аудиторию разделили следующим образом:
- активные пользователи в группах конкурентов
- контекстные запросы
- посмотревшие рекламу, оплата за клики
- позитивная реакция (перешли, понравилось)
Лучше всего заходили креативы с примерами работ и провокационными заголовками, вроде «Не заказывайте кухню!»
Проект подключили к сервису Roistat, благодаря которому мы можем отслеживать эффективность рекламы с помощью продаж. Это позволило нам добиться следующих результатов:
4 077 744 ₽ потрачено
7996 заявок
3094 замеров
1191 продаж
86 951 ₽ средний чек продажи
Хотите также? Свяжитесь с нами — оставьте заявку в сообщениях группы.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.