Найти тему

Как продать кухни на 100 000 000 рублей, используя таргетированную рекламу ВКонтакте? Расскажем в нашем кейсе Мебель «Злата»

До обращения в Тесла Таргет клиент занимался продвижением группы самостоятельно, через массфолловинг. Конечно, стабильного потока заявок не было.

Перед нами стояла цель: ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗАЯВОК И ЗАМЕРЫ

Для этого мы вели трафик на:

  • сообщения группы
  • квиз
  • калькулятор с расчетом стоимости

А аудиторию разделили следующим образом:

  • активные пользователи в группах конкурентов
  • контекстные запросы
  • посмотревшие рекламу, оплата за клики
  • позитивная реакция (перешли, понравилось)
Лучше всего заходили креативы с примерами работ и провокационными заголовками, вроде «Не заказывайте кухню!»

Проект подключили к сервису Roistat, благодаря которому мы можем отслеживать эффективность рекламы с помощью продаж. Это позволило нам добиться следующих результатов:

4 077 744 ₽ потрачено

7996 заявок

3094 замеров

1191 продаж

86 951 ₽ средний чек продажи

Хотите также? Свяжитесь с нами — оставьте заявку в сообщениях группы.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.