Кому война, а кому мать родна - поговорка достаточно старая и ничуть не потерявшая актуальность и в наши дни. Особенно, когда дело касается Незалежной.
Ведь, как известно, именно украинцы славятся своим неистребимым свойством "тащить в дом" всё, что плохо лежит. Чужое или нет - неважно. И что самое интересное, эта национальная черта характера преподносится чуть ли не как благодетель. " Хозяйственность", "Домовитость".
Посмотрите коротенькое видео.
Из описания: "Странная сделка произошла в районе населенного пункта Снегиревка Николаевской области. Противоборствующие стороны в лице солдат ВСУ и ополченцев ДНР совершают сделку: ВСУшники продают собственную бронетехнику бойцам ДНР и при этом с радостью принимают оплату российскими рублями."
Свою боевую машину экипаж оценил в 15 000$. Как раз хватит на троих мужчин, чтобы откупиться от пограничников при бегстве из "неньки".
Рядовые граждане тоже не остаются в стороне.
Неладное почувствовали уже и сами благодетели.
Миллиарды, отправленные западными "партнёрами" на помощь Украине, конечно же не могли не попасть в отработанную многими годами схему перераспределения, то есть - основная часть по карманам чиновникам, остальное разворовывается уже непосредственно на местах.
Европейцы стали возмущаться масштабами импорта в страну автомобилей класса «люкс», о чём появились заметки в местных СМИ.
В публикациях говорится, что «на нужды ВСУ» без таможенных сборов завозятся сотни новых BMW X5 и Mercedes-Benz S-Class.
"В Польше, Словакии и Румынии слегка удивлены таким активным обновлением автопарка воюющей страны, для которой весь мир собирает средства на гуманитарную помощь. Их шокируют промышленные масштабы импорта «для нужд ЗСУ» автомобилей класса «люкс». За восемь дней после отмены таможенных пошлин в страну было импортировано 14 300 легковых автомобилей».
ЗА 8 ДНЕЙ! Каждые 45 секунд по новой иномарке!
Не остались в стороне и украинские блогеры, которые с утроенной энергией принялись стричь бабло на патриотизме.
Вы наверняка видели этот логотип "ТрУха" на многих видосиках, залитых во всемирную паутину. Складывается впечатление, что блогер прямо вот сам побывал на передовой и лично заснял происходящее на камеру. Только так можно объяснить появление этого логотипа, закрывающего главную часть изображения на видео.
И таких огромное количество. При этом каждый призывает "к сотрудничеству", на самом видном месте выкладывает контакты "по вопросам рекламы", а лента заполнена промо-постами, не имеющими никакого отношения к актуальным событиям.
Вот и думайте теперь, кому на Украине надо, чтобы операция закончилась как можно скорее. Поток неучтённых бесплатных ресурсов пока не иссякает...