Кого репостить? Как договориться о взаимных репостах. Где найти тех, с кем можно эффективно обменяться материалами? Поговорим об этом в сегодняшней статье.
Всем привет, с вами YouVibe - студия атмосферного контента, использующая экологичные инструменты маркетинга для продвижения своих клиентов, через блогинг в социальных сетях. Мы занимаемся этим уже более 5-ти лет и хорошо знаем, что качественные аудитории набираются долго, сильные блоги строятся по кирпичикам за счёт хорошего контента и экологичных механизмов его продвижения. За штурвалом две прекрасные девушки: Юля и Бая. Мы с радостью делимся с вами своим опытом, наблюдениями и фишками.
Подписывайтесь. Наверняка найдёте здесь для себя что-то полезное 😉
Около месяца назад в Дзен появилась возможность репостить публикации с других каналов, оставляя при этом свои комментарии о материале. Удобно. Так можно и материал для своего блога получить и взаимный пиар устроить.
Но судя по нашим наблюдениям репосты проводятся или на взаимной основе, просто исходя из некой теневой коалиции авторов (здорово, по-человечески ничего против не имеем, любое комьюнити - это круто), либо вообще не происходит.
5 правил хорошего репоста
С точки зрения SMM и качественного развития информационного пространства на Дзен мы против просто взаимных репостов.
Почему? Потому что для качественное перетекание аудиторий (а именно с этой целью и делаются взаимные репосты), развития вашего блога, и развития всего инфосообщества следует придерживаться ряда правил:
Тематика репоста должна соответствовать тематике вашего блога. Возможно кому-то из читателей блога о рыбалке будет интересно прочесть "5 фактов из жизни художников эпохи Ренессанса", но "5 фактов о правильном выборе блесны" им явно будет читать интереснее. Кроме того посты не по теме блога нередко раздражают. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть комментарии с постами о жизни звёзд на кулинарном блоге или блоге о рукоделии. Вы увидите там достаточно негодований и даже заявлений об отписке. Аудитория хочет получать качественную информацию для себя и в этом нельзя её осудить.
Условия для перетекания создаются благодаря выбору сообществ со схожей ЦА. Опять же, в блоге о кройке и шитье большей частью проводят время женщины в возрасте от 25 до 45 лет. Целевая аудитория блога о строительстве будет преимущественно мужской. Отсутсвие пересечения аудиторий не приведёт к её обмену между блогами.
Соответствие смысловому мотиву контент-плана. Даже если вы выбрали для репоста пост с подходящей темой и целевая аудитория блогов схожа, но выглядит он как гром среди ясного неба, то эффективность будет ниже. Попробуйте планировать репост заранее и вписывать его тему в общий мотив повествований в блоге. То есть если у вас кулинарный канал и вы объявили на нём неделю публикаций о первых блюдах, а потом сделали в эту неделю серию репостов с блогов кондитеров, это будет выглядеть не гармонично. Другое дело, если для такой недели вы договорились о репосте поста на тему: "Как выбрать бюджетную кастрюлю, которая прослужит долгие годы" из блога о посуде.
Нативность репоста поможет больше расположить аудиторию к просмотру материала. Выскажите своё мнение относительно публикации и предложите её обсудить своим подписчикам. Делайте так, будто вы просто нашли интересный материал у кого-то в блоге и действительно хотите поделиться им со своими подписчиками. Или можете мягко высказать своё противоположное мнение и призвать подписчиков рассудить вас с автором публикации. Чью сторону они хотели бы принять?
Такой подход сделает вашу маленькую пиар-компанию живой и интересной.
Всё хорошо в меру. Если вы договоритесь о взаимном репосте на один день с большим количеством других блогеров, то ваш пост увидит большое количество людей за один день. НО, вы одновременно превратите свой блог в свалку/мусорку/помойку. Разумно, если количество репостов за неделю не превышает 15-20%. И это количество органично распределено по контент-плану. То есть лучше чередовать заимствованные материалы со своими собственными и не допускать более, чем 2-х репостов друг за другом.
Как понять, у кого и что репостить?
Чтобы проще было разобраться с тем, как и у кого репостить, мы записали для вас короткое скрин-видео.
На самом деле, Дзен предусмотрел удобство для данного способа взаимного пиара. 😉
Делайте репосты, проводите акции взаимопиара и пусть ваши блоги растут вместе с вашими аудиториями. Придерживайтесь экологичных методов в продвижении и ведении своих каналов, чтобы наше общее информационное поле было комфортным для каждого пользователя.
С вами были Бая и Юля.
Оставляйте реакции и комментарии, если статья была вам полезна 🤗 Ваша поддержка очень важна для нас. ❤️