Всем привет!
Японская фирма Honda сегодня находится на высоте, предлагая целый ряд моделей автомобилей и мотоциклов. Но в середине прошлого века эта фирма занималась исключительно мототранспортом, и лишь к 60м гг. освоила впуск автомобилей. Одна из самых успешных машин, производимых фирмой в те времена, стала спортивная Honda S600.
Первые образцы нашего героя появились в 1964 г. Его предшественником стала модель S500, которая в начале 60х выделялась неординарной внешностью и необычным для того времени мотором. Многие элементы конструкции перекочевали и на S600, однако немного изменилась решетка радиатора, а под капотом был установлен модернизированный мотор предыдущей модели, объемом 606 куб. см и мощностью 57 л. с. Хотя кажется, что показатель маловат, но масса автомобиля была совсем небольшой – 715 кг, и мощности мотора хватало ему для разгона до 140 км/ч.
В салоне же все так, как и полагается спортивному автомобилю: сидячих места всего два, зато в распоряжении водителя необходимый минимум приборов и 4-ступенчатая коробка передач:
Honda S600 выпускался до 1966 г., и за два года было выпущено 13 084 таких автомобиля. Модель стала первым автомобилем фирмы, отправляемым на экспорт: она обрела популярность в Европе, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. К слову, большинство машин были кабриолетами:
Но также изредка выпускались купе (см. первое фото): таких машин было собрано около 1800. Существовала также специальная версия SМ600, которая внешне почти не отличалась от стандартного S600, зато внутри получила радиоприемник, отопитель и возможность убрать пассажирское сидение.
Honda S600 стал первопроходцем среди экспортных автомобилей фирмы, но успех ее был недолгим: в 1966 г. она уступила место на конвейере новой модели S800, гораздо более популярной, и последняя вскоре быстро вытеснила S600 с лидирующих позиций. Сегодня удел этих машин – музеи и частные руки: одна из самых известных машин этой модели сохранилась в Венгрии:
Honda S600 – важный автомобиль в истории известной японской фирмы. Благодаря ему компания сумела подняться на мировой уровень, на котором она остается и сегодня, выпуская автомобили самого разного назначения.
А на этом у меня все. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и до новых встреч!