«Яндекс Еда» поделилась информацией о том, что с 01.05.2022 у всех заведений, работающих с сервисом, появится новая функция.
Рестораны смогут самостоятельно отвечать на отзывы, оставленные посетителями. Ещё владельцы выберут, с какими временными промежутками им будут поступать деньги за выполненные заказы. Многих рестораторов волнует нехватка денежных средств, а возможность получения ежедневных выплат позволит его сократить.
Самостоятельность в общении с клиентом и разборе сложных ситуаций позитивно скажется на общепите, потому что ранее ответы на отклики давала служба поддержки «Яндекс Еды». Теперь, когда ответы будут исходить от самого ресторана, получится реагировать на возникшие сложности более оперативно. О такой возможности владельцы ресторанов просили наиболее часто.
Ещё одно обещанное новшество: «Яндекс Еда» будет отправлять отчёты за день через Telegram.
Маленькие рестораны испытывают наиболее сильное влияние кризиса. Чтобы их поддержать, «Яндекс Еда» будет брать за услуги всего 1 рубль в месяц (с тех, кто не набирает более тридцати заявок) до окончания 2022.
Ещё общепит сможет воспользоваться услугами личного менеджера, выбрав данную услугу. Раньше она была доступна только для ключевых партнеров.
Хотите узнать, как ещё владельцам заведений сэкономить при помощи автоматизации? Специалисты компании «АкваБайт» c радостью вам помогут!