- Я шла мимо. У вас была география. Дверь была открыта. Вы сидели и писали. Была тишина. А потом у вас была история. И я тоже видела, что вы занимаетесь молча. Почему? Почему на моих уроках вы такие активные?
- Просто вы добрая.
Быть доброй - это хорошо. Но и плохо тоже. Этим начинают пользоваться.
Когда на моих уроках готовятся к другим урокам, меня это раздражает. Когда они рисуют тоже. Или сидят в телефонах.
- Я только время посмотрю, - говорят они. И даже не оправдываются. Это нормально. (Это нормально?)
Я трачу столько времени, чтобы добраться до работы, подготовиться к урокам, заставить себя утром встать. А они отсчитывают минуты до конца урока.
Ладно, тогда я тоже посмотрю, сколько там ещё терпения осталось. (Сколько?)
- Я же слушаю, - делает она алгебру на литературе. И возмущается, что я её отвлекаю.
Я им про совесть. А они про наглость. Но не все.
- Анна Валерьевна, возьмите дневник, - протягивает он мне.
- Зачем? - удивляюсь я.
- Я тетрадь дома забыл.
Я удивляюсь ещё больше.
- Напишите, что я к уроку не готов. Сегодня буду писать на листочке.