Внедрение стандартов нового поколения, переход к компетентностной модели образования не меняет главного: основным средством в руках преподавателя остается учебная ситуация и учебное задание. Каким должно быть это задание, чтобы оно позволяло формировать у обучающихся умения и навыки, ключевые (КК) и общие компетенции (ОК), удовлетворяющие требованиям нового образовательного стандарта? Чрезвычайно интересны, актуальны любые попытки исследовать одну из наиболее сложных проблем, которая встает перед каждым педагогом: как формировать компетенции и как оценивать уровень их сформированности. Каждый из нас не раз задавал себе вопрос: стоит ждать новых учебников или научиться разрабатывать продуктивные задания и уже сейчас внедрять их в образовательный процесс? Один из путей решения этой проблемы – разработка и применение компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ) в учебном процессе. Их использование активизирует самостоятельную деятельность обучающегося, изменяет характер его работы. КО
Компетентностно-ориентированное задание как способ формирования компетенций обучающихся
4 мая 20224 мая 2022
10
2 мин