Я разделил настройки на два типа: "Основные настройки графики" и "Дополнительные".
Основные настройки графики:
1. Качество анимированной геометрии: Отвечает за саму геометрию персонажей при движении.
Не сильное влияние на производительность, смело можно ставить на параметр: Высокое
2. Качество текстур: влияет непосредственно на текстуры и их разрешение. При низком качестве текстуры будут низкого разрешения, "мыльные", а при высоком качестве всё будет очень чётко выглядеть и каждая деталь текстур будет хорошо отображена.
Этот параметр в основном зависит от объёма видеопамяти, нежели от производительности графического процессора. Оптимальный вариант выставить значение на: Среднее для ноутбуков, Высокое для PC.
3. Анизотропная фильтрация: Улучшение отображения горизонтальных поверхностей на большом расстоянии от игрока.
Не сильно влияет на производительность, а картинку для глаза делает приятнее. Для ноутбуков выставляем значение: По умолчанию, для PC: Высокое.
4. Качество теней: Определяет качество отрисовки динамических теней.
Достаточно требовательные настройки использует параметр тени. После тестирования и сравнение всех настроек качеств, Я настоятельно рекомендуем выставлять параметр на: Среднее, в процессе игры вы не почувствуете не какой разницы с параметром "Высокое", а FPS свой сохраните. Про выставление "Очень высоких" настроек качества теней речь не идет. Данный параметр качества работает только вокруг самого оперативника, а на производительность влияет сильно.
5. Сглаживание: Определяет степень обработки тонких линий и контуров объектов, уменьшая эффект "лесенки".
Тоже один из пунктов, которые достаточно требователен к вашей видеокарте.
- SMAA - (субпиксельное морфологическое сглаживание) – гибрид методик FXAA и MLAA. По сути, это MLAA, но работающее на видеокарте, и почти без мыла. Для видеокарты не сильно тяжёлое, и если FXAA режет глаз, но видеокарта далеко не топ, то SMAA ваш выбор.
- TXAA - (временное сглаживание) – очередной метод сглаживания картинки от Nvidia. Алгоритм работает с движущимися кадрами, в отличие от других методик, и объединяет в себе все достоинства MSAA и SMAA. Картинка получается качественной, слегка заблюренной, но метод так же весьма охотно кушает ваш FPS. Рекомендуется ставить только на мощный видеокартах.
Точного ответа что вам ставить, я дать не могу. Если ваша видеокарта выше 9xx серии, то можете попробовать выставить параметр: SMAA, для ноутбуков крайне не советую данный параметр, уж сильно он требователен.
Работает только с включенным параметром "Шейдеры", об этом чуть ниже.
6. Качество шейдеров: Определяет качество отрисовки некоторых поверхностей и освещения.
Данный пункт влияет на многие "подпункты" настройки графики в игре. То же "Сглаживание", не будут работать без включения шейдеров, если его значения ниже "Среднего". Так что для обладателей PC, с видеокартами выше 7xx серии рекомендуем выставить значение на: Среднее. Но если вы гонитесь за производительностью или играете с ноутбука, то данный пункт оставляем на значении Низкое.
7. Качество геометрии: Добавляет различные геометрические предметы на карту, это может быть разнообразный мусор на картах, кусты, а так-же трава.
Весьма ещё один спорный пункт для меня. Т.к в нашей игре присутствуют разнообразные типы карт. И где то имеется большее количество травы, а где то нет. Так допустим на карте "Лес", с включенный данным параметром "Среднее" наблюдались сильные просадки FPS, а на той же карте "Деревня", такого замечено не было. Но если вы такой же любитель получить хорошую картинку, как и я. То рекомендую выставить данный параметр на: Среднее, для обладателей ноутбуков поставить значение Низкое.
8. Качество рендера: Отвечает за детализацию мелких элементов; проработка световых эффектов – отражения потоков, теней и прочих; отображение климатических условий; реализация иных деталей, позволяющих повысить реалистичность.
С данным параметром картинка действительно становится более реалистична благодаря освещению. Но какой ценой?! На ночных картах, где много освещения идет сильное занижение производительности. В PVP ещё можно играть с данным параметром на значении "Высокое", но в другом любом режиме категорически нет. И я настоятельно рекомендую выставь значение на: Низкое.
9. Эффект свечения: Включение эффекта размытия света на ярких гранях объектов.
Данный пункт настроек я рекомендую выставить на: Низкое. Обладателем ноутбука на значение Нет. Сильно данный параметр проявляет себя на ночных картах с дождем. Где свет отражается от мокрых поверхностей.
10. Локальные отражения: Отрисовка отражений на различных поверхностях.
Разницы между "Нет" и "Низким", весьма мало ощутим, а ставить "Высокое", жертвуя производительностью не хочется. Так что я для себя выставляю параметр на: Нет.
На этом "Основные настройки графики" закончены.
А теперь перейдем к "Дополнительным настройкам графики"
Дополнительные настройки графики:
1. Искажение линзы: Искажение линзы добавляет небольшой эффект fish-eye.
2. Хроматические аберрации: Искажают и расслаивают цвета по краям объекта. То есть. резкие детали и края разделяются на 3 цвета - красный, зеленый и синий.
3. Локальные затенения: Реалистичные затенения на гранях близко расположенных объектов.
4. Размытие в движении: Размытие в движение. Также известно как Motion Blur. Это эффект, смазывающий изображение при быстром передвижении камеры. Придает сцене больше динамики и скорости.
5. Глубина резкости: Это расстояние между ближней и дальней границей пространства, в пределах которого все объекты будут в фокусев то время как остальная сцена окажется размытой.
6. Декали: Это особый вид геометрии, позволяющий детализировать игровое окружение. Чаще всего декали используются для отрисовки следов от пуль, взрывов; пятен крови; трещин и потертостей на стенах.
7. Динамические объекты на персонажах: Данный параметр делает статические элементы на персонаже подвижными. Это может быть часть амуниции: кобура, весящие на теле предметы, различного вида веревки и т.п .
8. Показывать кровь: При попадании по противнику или вам, создается эффект крови.
9. Объемное освещение: Это метод, используемый в 3D-компьютерной графике для добавления световых эффектов к визуализируемой сцене. Это позволяет зрителю видеть лучи света, сияющие в окружающей среде.
10. Повышенная резкость изображения: Это процесс улучшения очертания объекта. Повысить резкость цифрового изображения — значит сделать края изображения или объектов более чёткими.
Итог:
Все настройки и тесты проводились на системе:
Процессор - Intel Core i7-7700k @ 5.00GHz
Материнская плата - MSI Z270 KRAIT GAMING
Память - Kingston HyperX Fury 16GB 3200Hz
Видеокарта - GIGABYTE GTX 1080 G1 GAMING
Охлаждение - CAPTAIN 240 EX WHITE
Диск M.2 - 960 EVO Plus NVMe M.2 SSD 1ТБ
Корпус - Thermaltake Core G21
Блок питания - GAMER STORM DQ750-M
При разрешении 2k (2560x1440). И я пытался сделать так, что бы моя система держала стабильные 60-90 кадров при наименьшей задержка рендеринга. Ведь не только важно количество кадров в шутере, но и её отзывчивость.
Внимательно ознакомьтесь с Рекомендуемыми системными требованиями игры: https://playcaliber.com/ru/faq/system-requirements/?ysclid=l2rqeghxk4
Важно помнить, минимальные системные требования и рекомендуемые, имеют очень разный подтекст в игровой сфере.
Минимальные системные требования, говорят о том что на данной системе игра запустится, но не кто не говорит что вы будите играть с комфортом в +60 FPS.
Так-же важно наличие в 2022 году SSD диска, для более быстрой загрузки в матч с игрой.
Данные настройки актуальны на момент 2022 года для рекомендованных системных требований в разрешении 1920x1080. Так-же существует ещё пару момент по улучшению производительности через туже "Панель управления от Nvidia", но это уже не будет относится к данной статье.
На этом все.