Купили мебельное изделие, а через время оно вышло из строя: поломалось, испортилось, потеряло внешний вид?
К сожалению, это проблема частая. И наш клиент сегодня поделится своей историей, которая поможет вам избежать ошибок и лишних трат.
«Мы долго с мужем думали, что покупать в комнату: диван или кровать. Только поженились и стали обживать семейное гнездо. Покупка мебели была в новинку. Увидели в магазине диван и заказали на на сайте 3-метровое изделие. Эйфория была ровно месяц, потом диван стал раздражать.
— Размер огромный. В нашей комнате размером 3х5 он занял всё место. 2 крупногабаритных шкафа и диван... Пройти просто невозможно.
— Швы мешали спать, впивались в спину. Утром с мужем просыпались, будто и не ложились.
— Диван тяжёлый. Поднять и провести уборку нельзя. Двигать тоже некуда, нет места. В итоге копили пыль до того момента, пока не вывезли изделие на дачу.
— Но вишенка на торте заключается в том, что через несколько месяцев мы с мужем просто провалились!!! Диван сломался. Хотя у нас среднестатистическое телосложение, но он нас всё равно не выдержал. Деньги отдали на ветер! А отдали мы, к слову, как за путёвку в Турцию! Больше диваны я брать не хочу!»
Кто читал наши ранние посты, тот уже нашёл ошибки клиентов. Кто ещё не успел ознакомиться, рекомендуем перейти к первой статье и сохранить её в заметках, она поможет уберечь деньги.
Выбирать мебель необходимо отталкиваясь от запросов.
- Комната была небольшой. Помимо спального места там стояли шкафы-купе. Она загромождена итак, поэтому брать 3-метровый диван не следовало. Больше не всегда лучше.
- Хозяйка очага — хрупкая девушка. Этот момент сразу даёт понять, что нужно мебельное изделие, которое либо легко поднимается, либо имеет пространство между ним и полом, чтобы можно было без труда проводить уборку.
- Диван не был предназначен для сна, поэтому мешали швы, а также был плохого качества (несмотря на дорогую цену), поэтому быстро вышел из строя. Это одна из причин, почему мы рекомендуем выбирать проверенные фабрики, которые дают гарантию качества. В Manuale, например, вы можете вернуть мебель в течение 30 дней, даже если вам просто разонравится цвет.
Негативный опыт обычно ярко отпечатывается в памяти. После него мы избегаем возможного повторения ситуации. Попробовали невкусный кофе, стараемся больше нигде не заказывать этот напиток. Сильно ушиблись во время катания на сноуборде, решили, что этот вид спорта не для нас. Купили плохой диван, начали считать, что эта мебель не для сна.
Однако если довериться профессионалам, то вам и кофе вкусный сварят, и горнолыжному спорту обучат, и диван грамотно подберут. Что, собственно, и случилось. Семейная пара вышла от нас с нашим ХИТом продаж и уже несколько месяцев с удовольствием используют мебель по предназначению. Наши менеджеры учли все потребности и подобрали изделие, которое подошло на все 100.
Если вы тоже не знаете, что лучше всего подойдёт именно вам, пишите по ссылке ниже. Мы бесплатно проведём консультацию и расскажем об основных моментах.
Ставьте лайк, если у вас тоже был неудачный опыт покупки мебели.