Дело в эмоциях которые испытывает зритель листая ленту instagram, VK и подобно им социальные сети.
Начнем, пожалуй, с самого простого и посмотрим из чего состоит твой блог.
Первое, что мы видим когда зайдем в профиль - это аватарка. Та самая круглая фотография в левом верхнем углу твоего аккаунта. Вот к ней та нам и необходимо подойти более ответственно.
Важно чтобы на аватарке стояла не картинка, а именно твоя фотография. Все мы люди и мы хотим контактировать с людьми, а не с автомобилями, цветочками или вовсе с непонятными предметами. Даже если ты мастер маникюра или кондитер, то не стоит на аватарку ставить фото ногтей с дизайном который все ровно никто не увидит или вкусные и красивые тортики.
Конечно, это не относится к тем, у кого есть своя компания и владелец бизнеса создал бизнес аккаунт для продвижения своего бренда. В таком случае на аватарку устанавливают логотип организации.
В имени аккаунта рекомендовано не указывать цифры, нижнее подчеркивание или очень длинных и непонятных слов. Говорят, что имя аккаунта должно восприниматься на слух и быть понятным как 6-му ребенку, так и старшему поколению.
В названии профиля укажи те ключевые слова по которым тебя можно легко найти. Например, это может быть твоё имя/фамилия или твоя профессиональная деятельность.
И наконец описание. Раньше было модно в описании профиля набросать как можно больше эмодзи. Теперь они в прошлом и сегодня лучше всего описание профиля делать в сдержанном стиле.
Так вот, укажи в описании о чем твой блог, чем тем ты увлекаешься. Постарайся уместить всю информацию так, чтобы не приходилось нажимать "еще". По статистике мало кто это делает.
Используй хайлайтс (закрепленные истории которые зритель может посмотреть в любое время).
Данные советы помогут тебе получить эмоциональный отклик от зрителя и повысит визуальное восприятия твоего аккаунта.