Сегодня многие известные люди очень горячо высказываются о происходящих событиях. Одни воспринимают эти эмоции нормально: накипело, так и надо говорить. Другие призывают сдерживать свои чувства, чтобы ненароком кого не обидеть.
Сколько шуму наделало заявление Маргариты Симоньян о Максиме Галкине. Друзья пары встали на защиту Максима, отметив, что недопустимо вмешиваться в личную жизнь. Поклонники Аллы Пугачевы грозят подать в суд на журналистку. Удивительно, что ни те, ни другие не говорят о том, что подтолкнуло Маргариту к таким словам. А ведь она ясно дала понять, что "когда родину и армию поливают помоями, я считаю вправе сказать то, что известно многим". К слову, после того эфира с Маргаритой Симоньян, Максим Галкин заметно повеселел и уже в следующем видеообращении в хорошем расположении духа сообщил, что все билеты на его концерты проданы.
Дольше всех воздерживался от комментариев Филипп Киркровов. То ли был сильно занят подготовкой к юбилею, то ли решил не рисковать: не дай бог, зрители начнут сдавать билеты на его концерт. И только после грандиозного празднования своего 55-летия, Филипп высказался относительно слов Симоньян. И вроде начал хорошо, что сегодня, когда весь мир ополчился против нас, необходимо быть терпимее друг другу, чтобы не дать врагу нас рассорить, только, когда он заговорил о Маргарите Симоньян, то сразу позабыл, о чём говорил вначале и опустился чуть ли не до оскорблений. Поэтому многие Киркорова не поняли, а кое-кто и припомнил ему танцы на поваленном кресте во время его шоу. Филипп негодует: "Я - в ужасе, что мои слова не услышали! В кого мы превратимся с таким рвением обличать чужие пороки..."
Пройдёт время, страсти улягутся, какие-то слова забудутся, как и люди, которые, когда им хорошо, они всей душой любят родину, а когда возникают трудности, спешат от неё откреститься.