Найти тему
6K подписчиков

Что делать отелю, чтобы не разориться в летний сезон — 2022

348 прочитали

Сразу после длительной пандемии сфера гостеприимства столкнулась с новой волной ограничений. В результате на первый план для отельеров вышли задачи по поиску новых каналов продаж и привлечению гостей. Инструменты для этого есть, давайте разберемся с ними подробнее.

Налаживаем работу с площадками бронирования

Перераспределение рынка онлайн-бронирования продолжается, и сложно сказать, кто станет лидером. А потому актуальный вопрос, который волнует отельеров: к каким площадкам следует подключаться. Единого ответа здесь нет, выбор зависит от аудитории отеля, региона и ряда других факторов. Например, в Крыму популярен TVIL.ru, а в Челябинской и Свердловской областях — «Сусанин». Если решение по площадкам уже принято, контролируйте ситуацию и меняйте партнеров при необходимости.

«Анализируйте эффективность каждого канала — на нее влияет не только количество поступивших бронирований, но и их стоимость и размер комиссии. Автоматический отчет для сверки с площадками в Контур.Отеле помогает оперативно оценить, какие каналы приносят деньги, а от каких стоит отказаться», — комментирует Анна Сатдарова, руководитель проекта Контур.Отель.

Еще один важный момент. Так как отели начинают работу с большим количеством площадок, растут и трудозатраты на взаимодействие с ними. Чтобы динамично менять цены и условия на всех площадках, лучше использовать менеджер каналов бронирования. Он передает на площадки тарифы, актуальные цены и квоты номеров и загружает бронирования с площадок в шахматку. Решение таких задач вручную отнимает много времени, и есть риск допустить ошибку при переносе данных.

26 мая состоится онлайн-конференция для российских отельеров — используйте возможность разобраться во всех мерах господдержки и получить ответы на актуальные вопросы

Повышаем прямые продажи

После ухода Booking бронирования с собственных сайтов стали приносить объектам размещения на 40 % больше дохода, чем раньше. Поэтому сейчас отельерам стоит уделить максимум внимания своим интернет-ресурсам. Поддерживайте информацию на сайте в актуальном состоянии: описание отеля, номеров, цены, данные о доступных номерах, загрузите новые красивые фото, добавьте продающее описание услуг.

«Для объектов без сайта в Контур.Отеле есть модуль онлайн-бронирования. Это значит, что у гостиницы появляется своя страница на онлайн-ресурсе — ее можно продвигать как самостоятельный мини-сайт, размещать ссылку на нее в соцсетях и на всех подключенных площадках бронирования», — рассказывает Анна Сатдарова.

Не пропускаем господдержку и тренды отрасли

СМИ широко рассказали про нулевую ставку НДС для отельеров, но за кадром остался еще целый ряд федеральных, региональных и специальных мер поддержки государства для сферы гостеприимства.

Сейчас очень важно владеть всей полезной для вашего бизнеса информацией, знать, что делают коллеги и конкуренты, что рекомендуют эксперты.

26 мая состоится онлайн-конференция для российских отельеров — используйте возможность разобраться во всех мерах господдержки и получить ответы на другие актуальные вопросы:

  • Как найти клиентов без Booking и настроить прямые продажи без комиссий.
  • Как сохранить стабильность отельного бизнеса и увеличить его эффективность.
  • Чего ждут россияне от путешествий, как использовать тренды туризма для развития.