Найти тему
Дмитрий Ксенаев

МИР ГРЯДУЩЕГО - авиа

1-я часть эскизов и рисунков.

Дизайн техники будущего, художника из Белгорода Дмитрия Ксенаева. Друзья, эти картинки вертолётов, самолётов, флаеров (летающих автомобилей) будущего, я рисовал ещё в 2000-08 годах. Когда пытался найти себя и реализовать свой талант художника, дизайнера, инженера, учёного. Которым я стал, благодаря Советской системе образования, их библиотекам, книгам, журналам. Уж простите, не могу судить, что сейчас творится в образовании, может лучше, может хуже, но тогда всё было идеально правильно, эффективно и наглядно, учись, дерзай, воплощай!

Некоторые идеи авиатехники будущего из своих рисунков, я склеивал из бумаги и пытался испытать в полёте, да, кое что получалось и летало, даже очень здорово, особенно куполообразный винт, такие виражи вытворял запускаемый из рук, что удивительно. Но конечно критики расписали мне все недостатки конструкции и они правы, изготовить такой для реальной авиации трудно и очень дорого, достоинства в динамике полёта, перекрывают цена, сложность и ненадёжность, но идея вполне реальная!

Публикую эти картинки не впервые, уже размещал на сайтах и соц. сетях, на легендарном Народе, Я.РУ и ВК https://vk.com/dmitry.ksenaev, вот пора и на Дзене выставить, пусть кто-то увидит инженерный дизайн техники будущего из нулевых!

Смотрите на моём канале другие части эскизов, публикации, их будет много, как и много лет всё это мечтал, рисовал, проектировал, а воплощать думаю будем в течении всего 21 века, а то как же?

Огромный пассажирский квадракоптер с купольными турбо винтами. Размер и возможности вертолёта, при этом меньше опасности зацепить провода и деревья, ну и конечно выше манёвренность и ниже уровень шума.
Огромный пассажирский квадракоптер с купольными турбо винтами. Размер и возможности вертолёта, при этом меньше опасности зацепить провода и деревья, ну и конечно выше манёвренность и ниже уровень шума.
Турбо вертолёт с купольным винтом, здесь поток воздуха проходит внутри корпуса по боковым каналам и выходит снизу через сопло. Такая пташка даже в лесу может летать без риска сломать лопасти. Да, реактивный момент вращения, компенсирует внутренний плоский винт с большей скоростью вращения, он же является вторым контуром сжатия воздуха.
Турбо вертолёт с купольным винтом, здесь поток воздуха проходит внутри корпуса по боковым каналам и выходит снизу через сопло. Такая пташка даже в лесу может летать без риска сломать лопасти. Да, реактивный момент вращения, компенсирует внутренний плоский винт с большей скоростью вращения, он же является вторым контуром сжатия воздуха.
Мини турбо вертолёт с купольным винтом, рассчитан на 2-х пассажиров; лёгкий, манёвренный, композитный углепластиковый корпус,  двигатель как электрический, так и топливный турбина.
Мини турбо вертолёт с купольным винтом, рассчитан на 2-х пассажиров; лёгкий, манёвренный, композитный углепластиковый корпус, двигатель как электрический, так и топливный турбина.
Огромный пассажирский вертолёт аэробус, с 6-ю купольными винтами, но не турбированный, рубашка у винтов отсутствует для экономия веса фюзеляжа.
Огромный пассажирский вертолёт аэробус, с 6-ю купольными винтами, но не турбированный, рубашка у винтов отсутствует для экономия веса фюзеляжа.
Разные варианты купольных вертолётов.
Разные варианты купольных вертолётов.
Купольно-винтовой конвертоплан, гибрид самолёта и вертолёта.
Купольно-винтовой конвертоплан, гибрид самолёта и вертолёта.
Теория и схема работы купольного винта с рубашкой.
Теория и схема работы купольного винта с рубашкой.
Триплан с купольными турбо винтами в рубашках, которые наклоняются под разным углом, меняя вектор тяги и создавая лучшую манёвренность.
Триплан с купольными турбо винтами в рубашках, которые наклоняются под разным углом, меняя вектор тяги и создавая лучшую манёвренность.
3D  модель квадрокоптера с купольными винтами и воздушной рубашкой типа импеллера. Видите внутри рубашки есть кольцевые рёбра. Это не дизайнерский изыск, это технически обоснованное решение, для создания газо-динамического вихревого уплотнения воздуха, на границе выхода воздуха из рубашки. Своего рода вихревое сопло, дополнительно сжимающее поток воздуха и ускоряющее его движение.  (см. рисунок - схему далее)
3D модель квадрокоптера с купольными винтами и воздушной рубашкой типа импеллера. Видите внутри рубашки есть кольцевые рёбра. Это не дизайнерский изыск, это технически обоснованное решение, для создания газо-динамического вихревого уплотнения воздуха, на границе выхода воздуха из рубашки. Своего рода вихревое сопло, дополнительно сжимающее поток воздуха и ускоряющее его движение. (см. рисунок - схему далее)
Сечение воздушной рубашки - импеллера, для купольного винта, показана зона завихрения потока воздуха на рёбрах внутри рубашки, что создаёт газо-динамическое сжатие потока и некий аналог вихревого сопла для его ускорения.
Сечение воздушной рубашки - импеллера, для купольного винта, показана зона завихрения потока воздуха на рёбрах внутри рубашки, что создаёт газо-динамическое сжатие потока и некий аналог вихревого сопла для его ускорения.
Теория и принцип понижения шума купольных винтов, за счёт способа рассеивания плотности воздуха в решётках бахромы, на границе слияния потоков...
Теория и принцип понижения шума купольных винтов, за счёт способа рассеивания плотности воздуха в решётках бахромы, на границе слияния потоков...
Всяческие дизайнерские и инженерные идеи, для купольных винтов и турбин.
Всяческие дизайнерские и инженерные идеи, для купольных винтов и турбин.

Смотрите на моём канале друге части эскизов, публикации, их будет много, как и много лет всё это мечтал, рисовал, проектировал.