Рейтинг:
- Кинопоиск - 7
- IMDb - 5,9
Жанр: #комедия #криминал
В последнее время таких простоватых фильмов маловато. От просмотра ты испытываешь смешанные чувства, несмотря на трэшовость, фильм простой, затрагивающий многих персонажей. Одна локация — отель, находящийся на перевале, в богом забытом месте, но через который ведёт дорога — зато столько эмоций. Хозяева отеля гостеприимные люди, но очень разные между собой, толика комедии скрашивает просмотр, подача кадров отлично гармонирует в маленьком помещении, вот только путники приезжают, но не покидают это место больше никогда!
Загадка, которая имела бы детективный смысл в каком-нибудь другом проекте, здесь же сразу нам дают понять, что жильцов попросту убивают. Зачем это делать? Причём самые грязные дела воплощает в жизнь отсталый верзила, который делает, как ему велено любимой мамочкой. Хорошо подобран персонаж на роль карателя, как бы жертвы его не умоляли, какие бы они не были — исход один. Либо внезапно, либо долго и мучительно. Потом могут из мясца приготовить отличное жаркое, которое, кстати, нравится остальным гостям. Сразу вспомнил пирожки миссис Ловетт из «Суини Тодда».
Отель не обветшалый, ухоженный, поэтому случайные путники, именно герои данного хронометража, остаются на ночлег. Благодаря компании, которая собралась, нам сразу дают понять, что расправиться с этими постояльцами будет трудновато. Священник, прекрасная дама со своей строгой матерью, влюблённый романтик. Картина смотрится легко, временные рамки примерно 19 века, поэтому этикет и мода очень точно сочетались с кровавыми расправами. О судьбах путников мы узнаём постепенно, во время беседы за общей трапезой.
Фильм не делает паузы между приёмом гостей и постепенным их сокращением, одних героев мы знаем чуть дольше, чем других. Изюминка весёлого приключения заключается в том, что хозяйка, терзаемая муками совести за преступления, исповедуется святому отцу, а он не может выдать тайну исповеди. Мощное сочетание пришедшего в ужас падре и весёлых, улыбающихся остальных жильцов. Данная картина имеет исключительный характер, можно найти вещи, где сочетаются комедия и триллер, но подать материал толково, просто и понятно каждому зрителю, не у всех киноделов получается. Режиссер Жерар Кравчик («Такси 2, 3, 4») отлично представил историю без посыла, мотивации или психологического воздействия (ну, кроме периодического трэша).