Неожиданно вернёмся к новогодним фильмам. Сегодня у нас… наверное всё же семейный фильм «Тайна» от Марии Можар.
И вот каждый раз, смотря на подобные сюжеты, я всё никак не могу понять зачем сценаристы упорно делают главными героями избалованных и капризных детей? При этом, в этом фильме сохраняется тренд и на написание сценария бригадой сценаристов.
Понятно, что с точки зрения самого сюжета, у данного произведения всё не очень хорошо. Он довольно прост и строится на поговорке «имеем — не храним, потерявши — плачем». И уровень условности здесь точно также в зашкале. При этом, лента пытается каждый раз выбить слезу из зрителя самыми примитивным образом.
В общем, всё на месте: внезапные и необоснованные смены мотиваций, абсолютно нереальная с точки зрения бытовой логики история, плоские и наивные персонажи — всё как мы любим!
Наверное, если бы это был дебютный фильм, то это было бы вполне сносно. Но, к сожалению, это совсем не дебют. Поэтому настолько примитивные ходы, как мне кажется, непростительны. Все эти злые мачехи, наивные отцы, педалирование сюжета с помощью сценарного произвола вряд ли можно оправдать, когда ты не дебютант. Хотя, если Нолану можно, то почему я придираюсь к другим?
В общем, сегодня буду краток и если вам нравится, когда из вас выбивают слезу, а так же вы всеми руками поддерживаете слоган фильма — чужих детей не бывает, — имеет смысл потратить полтора часа своего времени. Ну, а если вам от подобного компот не лезет в рот, то тратить своё время на сиё произведение не имеет смысла.
#братствокино #рецензии #несмотреть