Ребята и девчонки, привет. На связи Сергей Ломонов.
Сегодня история о нелёгком поиске Mitsubishi.
А именно о двух Mitsubishi ASX, которые мы осматривали у официальных дилеров.
И в первый раз на моей практике, нас хотели обмануть оба дилера!
Итак:
Искали мы Mitsubishi ASX
И вроде бы ничего сложного.
Машин много, объявления на любой вкус.
Но после проверки и отсеивания разного шлака с авариями, ремонтами и ограничениями, оказалось что смотреть практически нечего.
И тут нам на глаза, попались два интересных объявления от дилеров.
Инком-Авто и Пилот-Авто.
Мы созвонились с обоими салонами, представились и попросили рассказать всю правду про автомобили, что бы не мотаться впустую.
На что менеджеры уверили нас, что машины стоящие и уж у них-то, официальных дилеров, всё честно и можно смело приезжать
Клиент будет доволен
Ну-ну
Где то это я уже слышал, подумал я...
И мы поехали.
Первым по списку был серебрянный ASX в Инком-Авто.
#mitsubishi asx #автодилер #авто с пробегом #официальный дилер #проверка авто
Посмотрели, посидели и начали проверять его по базам.
И на первом же этапе, выплывает бонус в виде скрученного пробега.
Причем скрученного не слабо!
На 90.000км!
Реальный пробег под 200.000км, а на табло красуется циферка в 107.000км.
Подзываем менеджера, он конечно же делает удивленный вид и ахает!
Как же так получилось
А я расскажу вам, как же так получилось.
Клиент, который сдавал машину в trade-in, перед оценкой автомобиля, скрутил пробег, что бы получить побольше денег.
А вы, ослы, даже не удосужились проверить пробег по базам и приняли такой автомобиль.
Скорее всего, потом пробег выяснился, но машина уже в продаже и говорить клиентам о реальном пробеге не стоит
Машина повиснет
Вот и толкают как есть!
Мы с Димой плюнули и поехали смотреть второй вариант в Пилот-Авто.
Официальному дилеру китайских автомобилей.
#автоподбор #Mitsubishi #дилеры #обман при покупке авто #авто
В Пилоте стоял черный ASX с одним косметическим окрасом, в прекрасном состоянии.
Конечно со слов менеджера-девушки.
По телефону, девушка нежным голосом, рассказывала нам об этом автомобиле и обещала, что мы не пожалеем!
Ну раз так, мы уже летим к тебе-крошка
Но по приезду нас встретила не молодая, стройная и высокая девушка, а здоровый волосатый мужик
Который, как в 90е, повел нас на тёмную, подземную стоянку.
Если честно, менеджера-девушку с приятным голосом, мы представляли немного симпотичнее
Но ничего не поделать, идём по стоянке, ищем наш ASX.
Ииии.... наконец-то находим
Но наша радость была недолгой.
Сразу в глаза бросилась жирная царапина с притёртостями по всему правому борту
Полировкой точно не убрать, только красить.
Весь борт!
То есть нашему клиенту, сразу же после покупки, нужно поставить машину на пару недель в малярку и приготовить 50.000р-70.000р.
Какая мелочь
Дальше хуже.
Смотрим окрасы и оказывается, что вместо одного элемента, крашены четыре!
Четыре!!!
Мы в ярости, тут же напали на менеджера, с криками:
- "Зачем вы врёте по телефону про состояние кузова и окрасы"???!!!
-"Вас же по-человечески спросили, что бы не тратить наше и ваше время"!!!!!
На что последовала стандартная отмазка:
-"Я вам ничего не говорил"
-"С вами общалась девушка, а она на выходном или в отпуске, а может скоропостижно скончалась, точно не помню"
Стандартный ход "серых подвальных" продавцов.
Рассказывать сказки по телефону, а потом, когда "запахнет жаренным", сваливать всё на коллегу, который что-то напутал и внезапно умер от передозировки собственной лжи"
В итоге, обматерив всю эту шайку, мы безрезультатно потратили пол-дня и вернулись домой не с чем.
Я всё понимаю, бывает всякое.
Но что бы в один день, нас пытались нагреть два официальных дилера-это впервые
P.S
Кстати, пробег на первой машине так никто и не исправил.
И машину они так и продолжили продавать с красивой циферкой 107.000 на одометре))
Пишите свои мысли и до новых встреч
По всем вопросам о подборе звоните и пишите мне на WhatsApp: +7 (929) 929 00 89
Или узнайте всё об автоподборе на моих каналах