Найти тему

Провели весь день на улице. Длинная весенняя прогулка по парку и не только

Как ваши длинные выходные прошли?

У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк.

Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.

А в город мы отправились по причине уборки участка.

Это «политический» момент: огородом я не занимаюсь, не моё. На полноценную уборку выделили весь день, чтобы не растягивать на все праздники. Так решил муж. И «специалист по внешним связям» нашей семьи — то есть я.

__

Утром я разбудила детей, погода за окном солнечная. Мы погрузили в машину самокаты и ролики, отправились в сначала в детский центр.

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.

Пока младшая была на занятиях, мы открыли сезон роликов. Утром на городской набережной вдоль канала имени Москвы почти не было людей.

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.-2

Успели посидеть в ближайшей кофейне

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.-3

Доехать до Декатлона и купить старшей новые кроссовки для волейбола.

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.-4

Вернулись обратно и она ещё поехала покаталась на самокате по району.

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.-5

Вид с набережной на канал имени Москвы
Вид с набережной на канал имени Москвы

Так прошло время до обеда.

Вид с набережной
Вид с набережной

В 2 часа дня закончились занятия и мы встретили Вику из детского центра.

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.-8

На обед мы пошли в ресторан, популярный в этом микрорайоне. Давно хотела его посетить.

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.-9

День был отличным, но у меня разболелась голова ещё в первой половине дня 🤕😣 На погоду, может? 🤷🏼‍♀️ Выпила таблетку – но не помогло.

Огромный молочный коктейль
Огромный молочный коктейль

Утром я думала о Лужниках... оставить машину у МЦК, доехать, а там на канатной дороге покататься, на Воробьёвы горы, и на самокатах гонять…

Но уже 3 часа дня и моя голова отказывалась это пережить.

Ближе по карте к нам Парк Яуза. Дорога достаточно знакомая, парковку легче найти, и сам он большой и зелёный — раздолье детям покататься.

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.-11

По дороге мы всё равно немного заплутали, но я нашла по навигатору удачное место для парковки: около Пятёрочки, и рядом вход в парк.

.

Горшок, ничего особенного)
Горшок, ничего особенного)

Младшая дочь не любит общественные места, приходится возить с собой горшок.

Качаемся на качелях в парке
Качаемся на качелях в парке

Анфиса надела ролики, Вика взяла самокат, а я просто хотела погулять, так как голова не проходила. Как на зло, все аптеки далеко.

Но моё погулять было не долгим. Старшая уехала в другую сторону, а малышня с диким смехом рванула куда глаза глядят на всех своих трёх колёсах. Как лошадь на просторе, втопила третью скорость и даже не оборачивается.

В тот день я была та взмыленная мать, которая неслась бегом с криками на весь парк, догоняя маленькое ржущее чудовище на самокате.

🦋
🦋

Наконец она увидела площадку и остановилась на ней.

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.-15

Так вот чего нам не хватало! Ну теперь она счастлива, здесь настоящее раздолье.

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.-16

Я задумалась. Иногда детям не нужно ничего, кроме просто погулять. Целенаправленные развивающие занятия это хорошо, но бывают моменты, когда просто нужно уехать вдаль на самокате.

Я не могла её отпустить одну далеко – всё-таки место не знакомое, а едет она, не глядя, мала ещё, в общем.

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.-17

Старшей уже не интересно с ней, она хотела сама погулять. А так как у меня самоката нет, мне оставалось только бегом за мелким розовым самокатом, постоянно окликая.

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.-18

Накаталась вдоволь!

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.-19

Дорвалась до песка и долго играла и рисовала на нём, как на пляже 🏖

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.-20
⌛⏳⛱
⌛⏳⛱

В парке мы пробыли до 6 вечера. Все вдоволь накатались по дорожкам.

Целый день мы провели в городе, пора бы и домой.

 Как ваши длинные выходные прошли? У нас первая порция праздников прошла хорошо, мы много отдыхали и ездили в парк. Я дошила заказ 1 числа, и до 10 не буду шить.-22

Пришли обратно к тому месту, где заходили в парк, Анфиса переодела кроссовки. Зашли в магазин и я купила всем мороженое, в машину и домой.

Не знаю почему, но голова у меня окончательно прошла только дома.

Дети были уставшими, но счастливыми!

__

Кто досмотрел до конца все фото, пусть у вас будет удача на все следующие выходные, не зависимо ни от чего! 💛🌤