Это одна из самых больных тем для начинающих экспертов и продюсеров. По практике вижу, что многие просто игнорируют проводить анализ конкурентов.
Скорее всего, потому что многим новичкам совсем не понятно, зачем их изучать и что это даст.
- «Не понимаю, зачем это нужно..»
- «Конкуренты давно запускают курсы, а я только начинаю..»
- «Не понимаю как и за кем следить»
- «У меня нет конкурентов..»
Кто узнал свои вопросы?
Ваш запуск обречен, если не провести исследование конкурентов
А знаете почему?
Потому что они сделали всю работу за вас, они прошли этот путь:
1. Поняли, какие продукты лучше запускаются.
2. Уже составили флагманский продукт или продуктовую линейку.
3. Расписали форматы участия и цены
4. Собрали базу потенциальных клиентов и те пишут о своих проблемах прямо в соцсетях.
Вам осталось только все это изучить и выявить свои сильные стороны. Тем самым отстроится от своих конкурентов. Сформировать свое УТП и предложить целевой аудитории.
Кажется, вce просто, однако 80% экспертов / продюсеров новичков допускают 5 ключевых ошибок при анализе конкурентов:
- Игнорируют важность анализа конкурентов
- Не посещают их эфиры / вебинары
- Не следят за ними в соцсетях
- Думают, что такую нишу еще никто не запускал
- Думают, что в этой нише «ловить» нечего.
Не допускайте таких ошибок и отличного вам запуска!
Больше полезностей в:
Моем блоге в Telegram. сообществе в VK
#конкуренты #женскийбизнес #свойбизнес #анализконкурентов #ца #ниша #запуск онлайн-школы #соцсети #обучение онлайн #база знаний