Найти тему

ЗАПУСК КУРСА ОБРЕЧЕН, ЕСЛИ НЕ СЛЕДИТЬ ЗА КОНКУРЕНТАМИ

Оглавление

Это одна из самых больных тем для начинающих экспертов и продюсеров. По практике вижу, что многие просто игнорируют проводить анализ конкурентов.

Скорее всего, потому что многим новичкам совсем не понятно, зачем их изучать и что это даст.

  • «Не понимаю, зачем это нужно..»
  • «Конкуренты давно запускают курсы, а я только начинаю..»
  • «Не понимаю как и за кем следить»
  • «У меня нет конкурентов..»

Кто узнал свои вопросы?

Ваш запуск обречен, если не провести исследование конкурентов

А знаете почему?

Потому что они сделали всю работу за вас, они прошли этот путь:

1. Поняли, какие продукты лучше запускаются.
2. Уже составили флагманский продукт или продуктовую линейку.
3. Расписали форматы участия и цены
4. Собрали базу потенциальных клиентов и те пишут о своих проблемах прямо в соцсетях.

Вам осталось только все это изучить и выявить свои сильные стороны. Тем самым отстроится от своих конкурентов. Сформировать свое УТП и предложить целевой аудитории.

Кажется, вce просто, однако 80% экспертов / продюсеров новичков допускают 5 ключевых ошибок при анализе конкурентов:

  1. Игнорируют важность анализа конкурентов
  2. Не посещают их эфиры / вебинары
  3. Не следят за ними в соцсетях
  4. Думают, что такую нишу еще никто не запускал
  5. Думают, что в этой нише «ловить» нечего.

Не допускайте таких ошибок и отличного вам запуска!

Больше полезностей в:
Моем блоге в Telegram. сообществе в VK

#конкуренты #женскийбизнес #свойбизнес #анализконкурентов #ца #ниша #запуск онлайн-школы #соцсети #обучение онлайн #база знаний