Найти тему
Вероника Яскова

Глава 8. Случайности не случайны.

После ралли я больше не приезжала в бокс. Не было необходимости. Последние учебные дни поглотили меня, потому что мой научный руководитель вовремя не приняла мою курсовую работу, и по её оплошности за ней бегала я. На учёбе у меня был «экватор» - это когда ты проучился ровно столько же, сколько и осталось. С одной стороны я радовалась, что уже два года мучительного обучения иностранным языкам осталось позади, а с другой стороны я была в очень сильной печали, потому что самое страшное поджидало меня впереди: сложные предметы, ещё больше пар в день, а значит, ещё больше домашних заданий, написание диплома и сдача государственных экзаменов. Ужас.

Я ездила в университет на своей машинке, и была безумно рада тому, что у меня есть отдушина. А ещё больше я радовалась, когда особых проблем с парковой не возникало: Сафари - малыш, и без проблем мог втиснуться в узкое место.

Говорят, что после окончания университета я буду скучать по студенческой жизни. А ещё говорят, что все студенты скучают по школе. Так вот хочу развеять эти сомнения - сейчас никто не скучает по школе, я в частности. Мне нечего вспомнить, кроме дополнительных занятий по математике, страшных уроков по русскому языку, подготовку к суровым ЕГЭ, где все ученики чувствуют себя заключенными… 11 кругов ада школы у меня за спиной. Потом к этим кругам добавится 4 круга ада университета.

Конец июня предвещал много мероприятий: выставка на день молодёжи, прохождение специального участка ралли «Пекин-Париж», День Москвича в Екатеринбурге и подготовка к Формуле Нефтегаз. В Екатеринбург меня никто не отпустит, конечно же, но мне бы хотелось съездить даже зрителем. Однако, мечта так и останется мечтой.

Поскольку на дворе стояла середина июня, я со своим товарищем из клуба - тоже студентом на 21 «Волге» решили съездить на набережную города и пофотографировать машинки.

Мы пофотографировали машинки на набережной, потом поехали на другую сторону реки в заречную часть нашего города. Место для нас было неизведанным, но оно восхищало: узкая дорожка, с двух сторон высокие деревья, которые иногда соприкасаются кронами и создают туннель, а солнечные лучи едва прорезаются сквозь густую зелень. Я решила ехать в хвосте, а товарищ основательно взял лидерство и «топнул» на своей 21-ой. Ну и не отставать же нам?

Ехали мы минут пять со скоростью около 80 км/ч по относительно ровной дорожке, которая вела нас далеко прямо. Товарищ выбрал спуск и резво в него «нырнул». Я решила помедлить: в отличие от него мне жалко свою машинку. Однако, он нормально спустился и поехал дальше, и я аккуратно последовала за ним. Спустя пару минут его Волга стала тонуть в грязи, и я быстро поняла, что туда лезть нельзя. Я дала заднего хода, чтобы выехать на горку, но у меня забуксовало заднее колесо. Тем временем Миша (не тот Миша, который Москвичевод) открыл капот, чтобы починить временную неполадку: у машины отпала педаль газа.

У каждого из нас на тот момент была своя задача: кому-то предстояло быстро починить машину, а кому-то вылезти из грязи. Сначала Миша хотел подтолкнуть машину, но мы с Сафари справились самостоятельно, и быстро оказались на асфальтовой дороге. Миша закончил чинить свою Волгу через несколько минут, и теперь ему предстоял квест вылезти из грязи. К счастью, толкать его не пришлось, и всё обошлось. Мы поехали по домам. Меня же дома ждали фотографии.

...

Утром я пошла открывать Сафари, ведь меня ждал очередной рейд на учёбу. День не задался с самого начала: то я забыла студенческий, и мне пришлось возвращаться, а теперь у машинки не хотела открываться водительская дверь. Проблема была в центральном замке, которую установил предыдущий хозяин. Но в машину всё равно нужно было как-то попадать, поэтому я достала плоскую отвертку из сумки (ну да, и такое я тоже с собой по первости носила), чтобы аккуратно поддеть стекло и открыть дверь изнутри. Такой фокус мне удалось провести только с пассажирским окном, и я попала внутрь машины. Я решила открыть водительскую дверь, и она больше не захотела закрываться. Как же я винила себя в том, что я полезла открывать дверь! Но с другой стороны, как мне потом закрывать машину? Не ковырять же отвёрткой стекла на парковке возле университета! В общем, спустя минут 15 страданий, я с горем пополам закрыла эту ужасную дверь и оставила машину дома, а в университет поехала на общественном транспорте, по старинке.

Потом я договорилась и приехала к ребятам. В боксе этот центральный замок вырвали, здесь он ни к чему и из-за него одни проблемы.

Мне казалось, что Москвич нарочно ломает замки по кругу, по очереди, чтобы я не забывала дорогу в бокс, туда, где всегда весело и дружно.

Автор Яскова Вероника, 2016 год.

Авто
268,3 тыс интересуются