Найти в Дзене
Вероника Яскова

Глава 10. Полоса препятствий.

Приближался месяц июль - самый любимый мой месяц. И не потому, что 16 числа этого месяца я праздную очередное день рождения, а потому, что это самый жаркий летний месяц: можно купаться и уплетать арбузы.

2 июля в этом году отмечался как праздник среди ретроводов - День Имени Москвича, и некоторые ребята из Тюмени собрались принять в этом мероприятии участие. Все было бы здорово, ведь это касается и меня, но! Это мероприятие организуют в Екатеринбурге, так что идею уехать за 300 километров от Тюмени без родителей я тут же вычеркнула из головы. Мое время приключений ещё не настало. Но я бы не сказала, что приключения обошли меня стороной: моего Сафари попросил Дима. Я передала ключи с пачкой документов. Пусть хотя бы он сможет поучаствовать. Вот ненормальная, отдала свою машину со всеми бумагами - хоть уезжай и ставь на учёт. Но забегу вперёд: на учёт эта машина так и не встанет в Тюмени. Никогда больше. Ну или может через пару-тройку лет...

...

Рано утром, 2 июля, Сафари отправился в Екб-сити в сопровождении некоторых товарищей. Пока я спала, наши Тюменцы на Москвичах отправились в другой город. Утром я со своими родителями уехали на дачу к бабушке и дедушке. Мы посмотрели парад по телевизору, посидели на диване и снова пошли вкалывать. Даже мясо не пожарили.

...

Поздно вечером Дима мне написал, что они выезжают из Екатеринбурга. Я решила не спать до тех пор, пока ребята не пересекут границу тюменской области, а в идеале и самой Тюмени. На часах было уже пол третьего ночи, и вот мне приходит сообщение «Ника, я сломал тебе машину».

Какие ощущения? Какие мысли у меня тогда всплыли в голове??? Мой мозг нарисовал кучу картинок за несколько секунд: Я представляла машину с открытым капотом; дым валящий из под капота; короткое замыкание; да всё, что угодно. Даже кювет. Сложно сказать мозгу «остановись! Хватит рисовать нелепые картинки, не разыгрывай мне тут воображение», и ты просто подчиняешься ему. Я, конечно же спросила, что случилось. Дима ответил мне в течение 2 минут, что у машины заклинил мотор. Все внутри меня съежилось: я не знала, что говорить папе. Он не знал того, что мой Москвич уехал в другой город, да ещё и с другим человеком. Я уже представляла, какие речи я буду выслушивать от наставника моей жизни. Через час или полтора Москвич был в Тюмени. Как он добрался до Тюмени? Ответ прост. Один Москвич тянул другого Москвича на тросу, и это продолжалось несколько десятков километров. В общем, легла спать я не рано.

...

На утро чувствовала я себя убитой и разбитой. Во-первых, я не выспалась. Мой сон продолжался примерно 4 часа. Во вторых, мне было очень страшно. Однако я точно знала, что папе знать многих вещей не надо. Но откуда взять новый двигатель и как объяснить резкую пропажу машины? Ну и проблем же резко накопилось меньше, чем за сутки!

...

Через два дня, после очередного рейда на дачу папа довез меня до бокса. Там, где я часто была, и где мне ещё предстояло провести очень много времени стоял мой Москвич. Сафари взгрустнул.

Конечно же мой папа интересовался, куда резко делась моя машина. Во дворе её не было, в гараже она тоже не стояла, а я просто говорила: я оставила её в боксе потому, что у меня не хватает денег на бензин. Там хотя бы машина под присмотром. Частичная, но всё-таки это была правда. Я не могла позволить подтвердить его фразу, что "ведро с гайками" все же рассыпалось.

...

С ребятами мы встретились в гараже. Наше место встречи изменить нельзя. Я посмотрела на свою машину и мне немного стало не по себе: весь пыльный, грязный, на водительской двери вмятина, и самый главный агрегат - железное сердце остановилось. Дима открыл капот и пошёл запускать двигатель: была не была! Рискнём. С первого раза оживить его не удалось, как и со второго. Однако с третьего Сафари уже подал признаки жизни, и, хорошенько накачав бензонасос, он запустился. Господи, как же он тарахтел! Так и норовил заглохнуть. Ну радовало одно: он жив и будет жить. Все мои волнения остались позади, ведь я уже прикидывала, какие я убытки понесу. Из разговора мне стало понятно, что он хотел снять отличный двигатель с его оранжевого универсала и переставить в моего Сафари. В итоге ни один Москвич не пострадал.

Автор Яскова Вероника, 2016 год.