Найти тему
Вооруженная любовью

Девушки с Венеры.

В те далекие времена, когда я была юна и бесшабашна, мне посчастливилось попасть в кожно-венерологический диспансер, на месяц.

Тогда по моему лицу пошла мелкая бесцветная сыпь, похожая на крупную наждачку, которая осенью жутко воспалялась. Не комильфо и визуально, и по ощущениям. Прикоснуться больно, в зеркало смотреть – страшно. Обычно девушки в столь юном возрасте наслаждаются своей красотой, а мной только детей пугать.

Россия. Начало девяностых, кто помнит, тот вздрогнет.

Представьте: прогнившее здание с постоянно забивающимся толчком и толстым слоем льда на окнах, обшарпанные стены и ужасно скрипучие кровати с жуткими пятнами всех оттенков коричневого на матрасах. Специфический контингент. На себя в зеркало смотреть не хотелось, чёрная ихтиолка со слоем ваты сверху чего стоит!

С парнями я в тот период еще не дружила, по понятным причинам: на лице – аналог сейсмически неблагополучной местности – вулканы, кратеры, лава…

В те времена сифилис лечили уколами антибиотиков в стационаре, и гонорею у некоторых людей (например, несовершеннолетних неблагополучных девушек) – тоже.

Пациенты располагались в специализированных палатах. Кожные больные, в основном, в одном крыле здания, венерические – в другом. В столовой так же больные были разделены. Но по коридору, на процедуры и в туалет, естественно, ходили все.

В этом диспансере лечилась группа сифилисных пациентов из одного села: две или три молодые девушки, взрослые мужчины и их жёны. Дамы дефилировали по коридору на каблуках, в спортивных нейлоновых костюмах, по тогдашней деревенской моде, и шипели на девушек, мол, из-за вас мы тут сейчас все.

Если задуматься, не сложно воссоздать примерный маршрут путешествия спирохет по организмам односельчан, в результате которого их конечным пунктом оказались вполне порядочные жены. Можно сказать, на ниве полового разнообразия пахали и щедро делились урожаем не только девушки, но и мужчины.

Не смотря на такую специфику учереждения, были разрешены и посещения больных.

К концу моего не радостного пребывания в этом гиблом месте, меня пришёл навестить одногруппник.

- А почему такая милая девушка лежит в коридоре? – спросил он меня. И действительно, в коридоре стояло несколько кроватей, на одной из которых расположилась недавно прибывшая стройная девушка с красивой шевелюрой. Ну просто красотка!

- Да сифилисные палаты переполнены.

- Ого, теперь мне её улыбка показалась зловещим оскалом! – пошутил друг.

Итак, о «девушках с венеры», Мадоннах-блудницах так сказать.

В любом городе, в любом селе есть несколько девушек с легким отношением к морали. Чем меньше населённый пункт, тем шире их известность. Мужчины с удовольствием угощают этих девушек, развлекаются с ними, имеют сексуальные отношения, на своих мужских посиделках делятся друг с другом информацией об их доступности. И с праведным осуждением приходят к выводу: на таких не женятся!

Почему девушки настолько глупо себя ведут, это вопрос другой. Возможно, дружили с парнем, надеялись замуж, а он поматросил и бросил. А потом уже: сгорел сарай, гори и хата! Чего добру пропадать? Да и мужчины нашёптывают: ну что ты ломаешься, ведь не сотрётся? Девушка, если она не жадина, не гордячка, и в целом с сочувствием относится к нуждам мужчин, соглашается. Ведь и правда, не сотрётся.

Мужчины, то ли под влиянием комплекса мадонны-блудницы, то ли из обычного лицемерия, проецируют на этих, просто не очень благополучных девиц, собственные представления о дружбе телами. Им кажется, что девушки (по аналогии с ними самими) заинтересованы переспать с наибольшим количеством мужчин, что они крайне неразборчивы и аморальны. Но, по моему мнению: «от силы три процента женщин спят с мужиками чисто ради секса. Им всем нужно продолжение». В продолжении им отказывают ровно те же самые мужчины, которые только что уламывали девушек на интим.

Но вот, какой-нибудь отчаянный молодой человек «залипает» на подобную Мадонну и впоследствии принимает решение жениться, особо не задумываясь о сомнительной половой репутацией невесты.

Возмущенная мужская общественность негодует: эта, с позволения сказать, б…ь, которая должна быть навеки прткованна к позорному столбу, собралась под венец как приличная девушка!

Опомнись! Ведь ты сам говорил, что на таких не женятся! – продолжают негодовать вроде как друзья.

Проходит свадьба, начинается совместная жизнь, рождаются дети, семья спокойно живёт своей жизнью. Все уже замучились ждать, когда супруга начнёт наставлять мужу рога со всеми своими прежними знакомцами, но ничего такого не происходит.

«Как же так?» - чешут репу диванные эксперты – «Ведь б***скую натуру никуда не спрячешь? И почему они не разводятся? Он должен же был уже прозреть и одуматься».

Мое мнение, что тут дело в обычном человеческом взаимодействии пары. Если девушка, выйдя замуж, закрывает все основные потребности мужа (забота, комфорт, общение, интим, дети), а он делает для неё то же самое… то зачем что-то менять?

А репутация – да кому она сейчас интересна, ведь новые героини сельского фольклора появляются с постоянной периодичностью.