Найти тему

‍Как в фитнес-клубе «ФитДжим» обманывают клиентов.

Как в фитнес-клубе «ФитДжим» обманывают клиентов.

В феврале 2022 года я купила годовой абонемент «Premium Card” в ФитДжим, в данный абонемент входила парковка 1 категории. Стоимость 50000₽. В этот зал я ходила второй год. Спустя несколько дней администратор ставит меня перед фактом, что парковки «временно» не будет. Я с пониманием отнеслась к ситуации. Когда прошел месяц и стало понятно, что ничего не поменяется, я встретилась с директором, чтобы поговорить. Я попросила компенсацию за парковку, но мне начали объяснять , что парковка это БОНУС. Я спросила, почему меня администратор не предупредила, что парковка стала БОНУСОМ, когда я покупала новый абонемент. Мне ответили, что месяц назад это был не бонус, а сейчас это БОНУС🤦🏼‍♀ Это прямая цитата из разговора🤦🏼‍♀ Если бы мне об этом сообщили сразу, я бы не платила за абонемент в 2 раза больше, так как из всех услуг Премиум карты я пользовалась только парковкой и отдельной раздевалкой. В общем, я попросила вернуть денежную компенсацию за парковку или же я поменяю абонемент на тот что дешевле, так как смысла переплачивать я не видела. Мне предложили 4000₽. Я отказалась и написала заявление на возврат денег за оставшееся время. На тот момент я отходила по новому абонементу 1 месяц и 3 дня. Когда я пришла за деньгами, мне озвучили сумму возврата 33500₽, якобы они посчитали полных 2 месяца. Расчёты были взяты из какого-то приложения, которое я увидела первый раз в жизни и в договоре оно не было указано. В приложении сказано, что первый месяц у них стоит 9000₽… а последний 500₽. Я обратилась в Роспотребнадзор и юристу, мне помогли составить претензию, с просьбой произвести честный расчёт. Тут уже речь шла не о том, чтобы мне компенсировали причинённые неудобства, а хоть как-то забрать свои же деньги.

В итоге, мне все же вернули деньги, но сначала попытались обмануть. Я потратила много времени на разбирательства и плюс это очень неприятно постоянно бегать за людьми и выпрашивать то, за что ты им заплатил. Я до последнего не хотела оттуда уходить, так как там занималась с личным тренером и при всей моей лояльности, они сделали все, чтобы я оттуда ушла.

Пожалуйста, внимательно читайте договор, если Вы собираетесь купить там абонемент, он составлен самым не выгодным образом для клиентов. Надеюсь мой пост поможет вам избежать подобной неприятной ситуации.

‍Как в фитнес-клубе «ФитДжим» обманывают клиентов. В феврале 2022 года я купила годовой абонемент «Premium Card” в ФитДжим, в данный абонемент входила парковка 1 категории. Стоимость 50000₽.