Обладаете ли вы предпринимательским складом ума?
Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.
Если пандемия и научила нас чему-то, так это тому, что нет уверенности в том, когда мы работаем. Я видел, как компании закрывались, в то время как другим приходилось увольнять даже самых ценных сотрудников, чтобы сохранить компанию.
Но в то же время быть самим собой и начинать собственный бизнес — это больше, чем просто говорить: «Я веду свой собственный бизнес и сам себе начальник». У вас должен быть тот предпринимательский склад ума, который позволит вам добиться успеха в наши дни.
И нет, вам не нужно быть выпускником какой-нибудь модной бизнес-школы или посещать множество семинаров и конференций, чтобы иметь такой настрой. Вам просто нужно подумать и сначала узнать себя.
Как узнать, есть ли у вас предпринимательское мышление? Если у вас есть более одной из этих черт, то она может быть у вас.
1. Способность сохранять позитивный настрой
Когда дело доходит до ведения бизнеса, полезно иметь позитивный настрой. То, как вы действуете, преодолевая трудности и препятствия, отражается на том, как вы ведете бизнес. Это также влияет на то, как ваши сотрудники увидят вас.
Если вы съежитесь в тот момент, когда столкнетесь с неудачей, ваши сотрудники и люди вокруг вас не будут так сильно доверять вам. Позитивное отношение позволяет вам справляться с проблемами и препятствиями, не затуманивая суждения, вызванные негативными эмоциями.
2. Открытость ко всему
Бизнес непредсказуем, как и в реальной жизни. Вы должны быть готовы к тому, что произойдет, независимо от того, думаете ли вы, что они могут случиться с вами или нет. Как предприниматель, вы должны быть в состоянии принять все и справиться с ударами. Вы должны быть в состоянии адаптироваться к изменяющейся среде бизнеса. Хорошим примером здесь является возможность перехода на онлайн-модель бизнеса, чтобы продолжать продавать свою продукцию в условиях кризиса.
3. Любопытство ребенка
Бизнес работает на сложных шестеренках и колесах, и всегда интересно увидеть, как работают разные части бизнеса. Когда вы исследуете, как все работает и как посмотреть на вещи с другой точки зрения, вы, как правило, становитесь любопытными и любознательными. Это любопытство и чувство любознательности позволят вам придумать различные решения ваших бизнес-проблем еще до того, как они возникнут.
4. Убеждение для вас естественно
Уметь убеждать людей покупать ваши продукты — это одно, а убеждать своих сотрудников в эффективности ваших решений — совсем другое.
Вот почему для любого предпринимателя важно уметь убеждать людей, будь то продажа или предложение решения проблемы. Видите ли, ключ к убеждению людей заключается в том, чтобы быть эффективным коммуникатором, и это больше, чем просто продавать людям.
Когда вы умеете эффективно общаться, вы знаете, как донести свою точку зрения. Вы знаете, как донести свое сообщение более чем на одну платформу, будь то ваша страница в социальной сети, ваш канал на YouTube или даже ваш блог.
5. Творчество
В соответствии с решением проблем появляется ваша способность придумывать способы решения проблемы с более чем одной точки зрения. Но креативность также является важным фактором в том, как вы внедряете инновации в свои продукты и услуги.
Когда предприниматели проявляют творческий подход, они выходят далеко за рамки того, что хотят продать или решить. Помните, что некоторые из самых успешных предприятий и компаний в мире не начинали с одного продукта.
6. Вы мотивированы сами по себе
Один из лучших примеров мотивированного предпринимателя — Илон Маск. Помимо наличия всех признаков, перечисленных выше и в этой статье, он известен как энергичный предприниматель, настолько, что работает много часов в течение недели, чтобы добиться цели. Посмотрите, как SpaceX и Tesla пережили одну неудачу за другой и все же сумели добиться успеха.
Быть трудолюбивым недостаточно, но как предприниматель вы должны быть мотивированы, даже когда кажется, что все потеряно. Самомотивация также зависит от вашего позитивного мышления. Чем больше вы думаете, что можете справиться с проблемой, тем легче вам мотивировать себя.
7. Устойчивость и упорство
У бизнеса всегда бывают трудности и трудности, особенно в связи с этой пандемией. Если вы только начали свой бизнес и вас встретила пандемия, то вы понимаете, о чем я говорю. Всегда будет один из тех дней, когда кажется, что все потеряно, но если вы думаете о том, чтобы бросить курить — не делайте этого.
Найдите время, чтобы отдохнуть, перезарядиться и снова встать на ноги, чтобы попробовать еще раз. Упорство и стойкость перед лицом невзгод — две самые важные движущие силы для достижения успеха в любой отрасли. Просто посмотрите на Илона Маска, Стива Джобса, Билла Гейтса и Рэя Крока. Если бы они сдались в какой-то момент своего предпринимательского пути, они бы уже не были теми, кем являются сейчас.
8. Взяв на себя ответственность за все, что происходит
Подотчетность часто является чертой, которую многие владельцы бизнеса игнорируют или забывают. Как владелец бизнеса, вы должны понимать, что во всем есть и будет ваша вина.
Это вы дадите сигнал начать делать то и это. Это вы будете решать, что делать, а что нет.
Владение своими действиями означает, что вы не только берете на себя управление бизнесом, но и ответственностью, которая с ним связана. Когда вы признаете и признаете происходящее в бизнесе, вы становитесь более заинтересованным в том, чтобы сделать ваш бизнес более успешным.
9. Восприимчивость ко всему
Трудно убедить людей в видении и идее вашего бизнеса, но совсем другое дело — быть восприимчивым к идеям других людей. Как предприниматель, вы должны быть восприимчивы к отзывам и критике в адрес вашего бизнеса.
Хороший предприниматель всегда открыт для новых идей и критики, потому что хочет, чтобы бизнес преуспел. Они не всегда во всем разберутся сами, поэтому полезно, чтобы несколько человек со стороны следили за обратной связью.
10. Стремление продолжать и помогать
Я никогда не встречал владельца бизнеса, который не был бы увлечен своим делом. В наше время все дело в том, чтобы помочь людям и изменить их жизнь к лучшему. Вот почему некоторые предприятия строятся на этой страсти помогать людям. Когда вы увлечены, вы искренне заинтересованы в том, чтобы придумывать решения и идеи для своей отрасли и для окружающих вас людей.
Когда ваш бизнес строится на страсти, он будет продолжать использовать ее в качестве топлива для продолжения работы. До тех пор, пока вы стремитесь заставить все работать, чтобы преследовать большую цель, ваш бизнес должен идти хорошо.
11. Способность ходить в чужих ботинках
Эмпатия часто является чертой, которую владельцы бизнеса упускают из виду. Я встречал нескольких из них, которые на самом деле не знают, что происходит в его или ее рабочей силе, потому что они не тратят на это время.
Я помню одну историю о том, как сотрудник отдела кадров сделал выговор одному из сотрудников за то, что он не справился с задачей. Каждую неделю этот кадровик созывал этого сотрудника на совещание и напоминал ему о его недостатках. Он так и не придумал, как помочь этому человеку, потому что не нашел для этого времени.
Только когда в дело вмешался другой сотрудник отдела кадров и разобрался с этим кризисом, компания наконец поняла, почему у этого человека дела идут плохо. Оказывается, этот человек потерял жену в результате развода и детей в битве за опеку. Он также был бездомным и жил в доме друга. Затем сотрудник отдела кадров порекомендовал ему взять отпуск на несколько недель, чтобы разобраться во всем, и он вернулся к работе с новыми силами.
Видите ли, владельцы бизнеса, которые сопереживают своим сотрудникам, никогда не разорятся, потому что это их страсть. Вы просто не можете ожидать, что ваш бизнес выживет, если вы не поможете своим сотрудникам.
Суть
Для любого предпринимателя наступают трудные времена, и одним из ключей к выживанию является их мышление. Если вы думаете, что у вас есть какие-либо из этих признаков, то вы станете прекрасным предпринимателем. Если у вас есть страсть и стремление стать лучше и помогать людям становиться лучше, ваш бизнес будет продолжать процветать.