Наложив тугую повязку и дав рекомендации, врач, попрощавшись, ушла, а я осталась. Одна. Но беспокоила меня сейчас не нога, вернее, не столько она, сколько слова невесты мистера Ноймана.
Едва Хельга покинула мой номер с видом победительницы, я почувствовала, как сердце сжалось от тоски, боли и разочарования.
Мисс Лоренц, неважно, соврала она или нет, спокойно отдыхать, так же как и работать с Вальтером, мне больше не даст. Это факт, с которым не поспоришь, особенно после её сегодняшнего «выступления». Да, если честно, я и сама уже не смогу.
Как бы она ни пыталась держаться отстранённо, я с первого дня видела, насколько не нравлюсь ей. Хоть наше знакомство и сложно назвать приятным, но всё же…
Сейчас же Хельга и вовсе пришла ко мне, смешав с грязью, причём не только меня, но и его. Хотя, по сути, она мне Америку не открыла, лишь показав, что я и Вальтер — это несбыточная сказка, которую я сама себе и придумала.
Мне безумно хотелось поверить словам Вальта, но я прекрасно осознаю свои шансы. Да какие там шансы! Пшик. Они фактически равны нулю.
Он богат. Красив. Умён. Самодостаточен. А я… Что я ему могу предложить?! Правильно, ничего, кроме своей любви, но нужна ли она ему? И надолго ли его хватит?
Хельга абсолютно права — я не из их круга и совершенно не подхожу ему, как бы мне ни хотелось верить в обратное. А если ещё брать во внимание тот факт, что он демон…
Боже, о чём я? Тем более из-за того, что он демон. Как там в книжках говорили… мы с ним разные виды?!
Печально усмехнулась. Ну и ересь же лезет мне в голову. Какие разные виды?!
Господи! Да я обычная девчонка, каких в нашей стране тысячи. И поверить, что именно я, Машка Коробочкина, понравилась такому удивительному, замечательному, потрясающему во всех смыслах этого слова мужчине, было очень тяжело. Да что там тяжело — практически нереально. Так в жизни просто не бывает. Я не Золушка, а он не сказочный принц.
Зато мне было легко в него влюбиться. Он ведь идеален во всех смыслах.
И сейчас, в эту самую минуту, когда я находилась в одиночестве, накатило осознание печального факта…
Я люблю Вальтера Ноймана! И тем больнее осознавать, что моя первая любовь закончилась вот так… практически не начавшись.
К чёрту! Пусть все и всё катится к чёрту! Тем более он их прямой родственник!
Вытерев неожиданно мокрые щёки, осторожно встала с кровати. Не хочу и не буду сидеть здесь и ждать, когда Вальтер или Хельга, или ещё хрен знает кто в очередной раз решат меня навестить со своими разговорами по душам, пытаясь нести свет в мою тёмную голову. Или и вовсе с очередной попыткой скрасить моё одиночество незабываемыми впечатлениями.
Хватит, наотдыхалась!
Доковыляв до шкафа, убедилась, что могу нормально передвигаться, а значит, особых помех у меня быть не должно.
Вытащив чемодан, покидала туда свои вещи, очень обрадовавшись, что я не шмоточница и приехала всего с одним розовым «товарищем».
Собрав всё, обошла комнату и проверила, не оставила ли ещё каких-нибудь мелочей. В ванной с умывальника забрала заколку, из ящика комода, стоящего рядом с кроватью, вытащила набор ручек и рабочие документы.
Окинув помещение рассеянным взглядом, задумалась, писать Вальтеру или нет? И, повинуясь какому-то внутреннему нелепому порыву, взяла чистый лист и быстро, пока не передумала, настрочила записку, адресованную любимому мужчине, а потом со спокойной совестью и тяжёлым сердцем, подхватив чемодан, направилась к выходу.
Позвонить в аэропорт я смогу и из такси. Сейчас же желательно уйти по-английски. И даже если улететь сегодня не получится, обязательно найду способ уехать, но здесь, в этом отеле, в соседнем номере с Вальтером я не останусь.
Не могу.
Мне нужно время, чтобы успокоиться и подумать. Да и ему, наверное, тоже. Как говорит папа: «Моё счастье само найдёт ко мне дорогу, а чужого нам не надо». И с этой отрезвляющей мыслью спустилась на первый этаж, направившись сразу же к Ирине — администратору, с которым у нас успели завязаться если и не дружеские, то вполне приятельские отношения.
— Ириша, день добрый. Я уезжаю. — Положила ключи на стойку, желая получить отчётные документы для начальства, и, вымученно улыбнувшись девушке, тихо добавила: — А вот это передай, пожалуйста, мистеру Нойману из…
— Машунь, я прекрасно знаю, кто это и где он обитает.
Ира участливо сжала мою ладошку, с беспокойством заглянув в глаза.
— Что, допекла тебя всё-таки эта стерва?
— Да при чём здесь она? Мне просто нужно срочно уехать по…
— Ой, Маш, прекрати, — Ира даже рукой махнула, словно отмахиваясь от моей реплики, как от назойливой мухи. — А то мы здесь все слепые и не видим, какими глазами на тебя смотрит этот немец и как при этом бесится его выдра. Да все наши переживают за тебя. Ты куда сейчас? В аэропорт?
— Честно, затрудняюсь ответить, я туда ещё не звонила. Даже не знаю, есть ли сегодня рейсы.
С тоской оглянулась на холл отеля. Сколько счастливых минут я тут провела. Вдали от дома, на самой безумной из своих работ.
— Так, подожди минутку… — Ирина полезла что-то смотреть. — Сейчас всё быстренько выясним.
Она с серьёзным лицом оперативно застучала по клавиатуре, что-то высматривая на мониторе. Потом, забарабанив пальцами по столешнице, выдала:
— Значит, так… из Новокузнецка есть московский рейс, но только поздно ночью. А остаться ты точно не хочешь?
Продолжение
© Copyright: Солдатова Татьяна
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если вам понравилось, буду рада вновь видеть вас! Для этого стоит лишь ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ, чтобы не пропустить обновления!
Ваши комментарии и "пальчики вверх" очень стимулируют автора!