Переломный момент в жизни ребёнка — школа. Его жизнь резко меняется – он становится другим, с другими отношениями с взрослыми и сверстниками. Учебный процесс школы кардинально отличается от привычных детям форм деятельности.
Основной формой организации учебной работы является урок. В школе ребенок должен уметь самостоятельно контролировать свое поведение и организованно вести себя на уроке. Управлять он должен и своей интеллектуальной деятельностью: вниманием, памятью, мышлением. Нужно уметь слушать, наблюдать, запоминать и добиваться решения поставленной учителем задачи.
Психологически необходимо подготовить ребенка к школьной жизни: содействовать возникновению желания стать школьником, обучаться, способствовать развитию воли ребенка, считать более важным не то, чего хочется, а то, что «надо», так как в учении, как и в любой работе, есть скучные, но обязательные моменты.
Переломный момент в жизни ребёнка — школа. Его жизнь резко меняется – он становится другим, с другими отношениями с взрослыми и сверстниками. Учебный процесс школы кардинально отличается от привычных детям форм деятельности.
Основной формой организации учебной работы является урок. В школе ребенок должен уметь самостоятельно контролировать свое поведение и организованно вести себя на уроке. Управлять он должен и своей интеллектуальной деятельностью: вниманием, памятью, мышлением. Нужно уметь слушать, наблюдать, запоминать и добиваться решения поставленной учителем задачи.
Психологически необходимо подготовить ребенка к школьной жизни: содействовать возникновению желания стать школьником, обучаться, способствовать развитию воли ребенка, считать более важным не то, чего хочется, а то, что «надо», так как в учении, как и в любой работе, есть скучные, но обязательные моменты.