Найти тему
Ирина Ас.

Качели судьбы.

Ольга, с гордо поднятой головой, входила в дорогой ресторан под руку с сыном. В общем-то молодая женщина, сегодня только сорок три года исполнилось, а рядом уже такой взрослый, красивый сын! Это он решил отметить её день рождения в ресторане. С ними была ещё его девушка - Алёна, но она просто шла рядом, не претендуя на внимание Руслана. Ведь сегодня Ольгин день, и все внимание должно быть предназначено только ей!

Поход в такой ресторан, конечно же, был им не по карману. И Ольга долго отнекивалась, услышав, куда сын хочет отвести её в день рождения. Но Руслан был категоричен:

-Мам, ты мне ответь, ты хоть раз в ресторан ходила?

Оля опустила глаза, стряхнула невидимую соринку со своего застиранного халатика и обратила внимания на свои руки. Хотя, на лицо женщина была ещё вполне молода и привлекательна, руки с лихвой выдавали её возраст. Эти обветренные, с коротко обстриженными ногтями руки повидали много работы. Нелегко было поднимать сына одной. Но, зато он вырос настоящим мужчиной, и Ольга им очень гордилась.

Руслан, тем временем, ждал ответа матери и она сказала:

-Какие рестораны, сынок? Ты и сам все знаешь. Не нужны мне эти рестораны. Придёте с Алёной, я вкусненького наготовлю, посидим по семейному. Зачем деньги тратить, вы же копите...

-Ой, мам, всё! Это не обсуждается. Столик забронирован на шесть вечера, а с утра к тебе придет Алёна, и вы пойдете в магазин и вместе выберете тебе новое платье. Это будет нашим подарком тебе.

Этот разговор состоялся вчера, а вот уже сегодня Ольга, гордая, в новом платье вошла в ресторан, в котором раньше и не мечтала побывать. На душе было радостно. Радостно от заботливости сына, но в то же время безумно жалко его денег, которые им с Алёной ох как нужны. Молодые копят на свадьбу. Руслан со своей девушкой уже год, как живут вместе, на съемной квартире, но пока ещё не расписались. Откладывают деньги на предстоящее торжество. Ничего роскошного не планируют, но у Руслана очень много друзей, и ему хотелось бы видеть их всех на своей свадьбе.

Вот поэтому, двадцатидвухлетний Ольгин сын крутится, как может. Днем работает водителем на газели, а по вечерам и выходным пытается таксовать на своей приоре, которую Ольга купила ему на восемнадцатилетие. Каких трудов стоило женщине отложить денег на эту машину, это отдельный разговор, но всё это с лихвой окупилось радостью сына, совсем не ожидавшего получить от матери такой подарок.

У Руслана с Ольгой были доверительные отношения, и привязанность друг к другу была очень сильной, как это часто бывает, когда мать одна растит ребёнка. Но Алёну, девушку Руслана, Ольга в свое время приняла легко, без всякой материнской ревности. Женщина сразу увидела, что девушка хорошая. Красивая, но при этом скромная и порядочная. Именно такая, какую Оля бы и хотела в жены своему сыну.

Хоть Ольга и зашла в ресторан с гордо поднятой головой, женщина все равно, чувствовала себя тут немного неуютно, "не в своей тарелке". Но, не желая огорчать сына, улыбалась, до тех пор пока ей не принесли меню.

-Ого! Это что такое, это что цены? Да я за такие деньги столько всего приготовлю! - поменялась Ольга в лице.

Руслан тотчас же захлопнул меню у матери в руках и забрал его.

-Мама всё, ты меню не смотришь. Мы с Алёной закажем все сами. Я умоляю тебя, ну не думай ты сегодня о деньгах! Просто наслаждайся вечером. Мы хотим создать тебе ощущение праздника. А после ресторана у нас, ещё запланирован поход в кино. Помнишь тот фильм, по телевизору шла реклама, ты ещё тогда сказала, что хотела бы его посмотреть? Так вот, он вышел в кинопрокат, и билеты на него мы уже купили.

-Мы все втроем пойдем? - радостно спросила Оля и, услышав утвердительный ответ, снова заулыбалась.

Ужин в ресторане подходил к концу, когда уже было расслабившаяся женщина, снова почувствовала себя "не в своей тарелке". Появилось стойкое ощущение, что кто-то прожигает её взглядом. Женщина медленно, стараясь выглядеть непринужденной, поводила головой по сторонам. И встретилась глазами с мужчиной, сидевшим в вип-зоне ресторана, с молодой красоткой.

И, пол разверзся под ногами у Ольги. Охрипшим внезапно голосом, она сказала:

-Руслан, Алёна, давайте уже пойдем отсюда.

-Но мама, вы же с Алёной ещё не допили свое вино.

-Не хочу вино, что-то мне нехорошо, Руслан. Давай выйдем на воздух, - настаивала Оля, хотя и понимала, что уже позно, боковым зрением видя, как мужчина поднялся со своего места и движется в их сторону.

С видом хозяина жизни он взял стул у соседнего столика и, поставив его рядом с Олей, присел.

-Ну здравствуйте, - неторопливо произнёс он. - Представишь нас, - обратился мужчина к Ольге, хотя на неё он уже не смотрел, не сводя глаз с Руслана, разглядывая парня оценивающим взглядом.

Ольга потеряла голос и не смогла выдавить из себя ни слова. Тогда мужчина продолжил:

-Ну что же, Оля, раз не желаешь, я представлюсь сам. Меня зовут Альберт, а тебя как, молодой человек?

-Руслан, - ответил парень, ничего не понимая, и всё время переводя взгляд с матери на этого, одетого в дорогой костюм, мужчину.

Мужчина ухмыльнулся.

-Руслан, значит. Руслан Альбертович, я полагаю?

У Ольги перехватило дыхание. В своих мыслях она вернулась в события двадцатидвухлетней давности. Когда она, молоденькая девчонка, в тоненьком ситцевом платье, стояла, вся насквозь вымокшая под холодным дождём, перед калиткой маленького домишки Альберта. И как он, тогда ещё бедно одетый, но красивый парень орал ей в лицо, брызгая слюной:

-Я тебе все уже сказал, Оля! Что ты припёрлась? Я никогда не соглашусь на этого ребёнка! Аборт и только аборт! Посмотри на меня, посмотри на мой дом, на отца-алкаша, который своими пьянками свёл в могилу мать! Что ты хочешь, чтобы мы с тобой так жили? Чтобы я тоже запил, от постоянного безденежья? Я не буду, понимаешь, не буду в таком возрасте взваливать на себя обузу, в виде ребёнка. Я хочу добиться большего, выбиться в люди, заработать денег. Никогда не собирался бросать тебя, Оля, я люблю тебя. Но, мы останемся вместе только при одном условии, если ты сделаешь аборт. Если же нет, я не хочу тебя больше видеть и ничего знать о тебе! Карабкайся сама, как хочешь!

Парень развернулся и убежал в свой дом, хлопнув перед Олиным лицом хлипкой калиткой, державшейся на честном слове. А девушка долго ещё стояла под холодным дождём, не понимая, что течёт у неё по щекам - капли дождя, или же слёзы, которые от обиды лились без остановки.

И вот сейчас, сидя за столиком в ресторане, в красивом платье, когда сын не понимающе переводил взгляд с неё на незнакомого мужчину, Ольга вдруг громко и отчетливо произнесла:

-Карабкалась сама!!! Помнишь, Альберт, что ты мне сказал? "Карабкайся сама!" Вот я и карабкалась. Что тебе надо? Зачем ты подошёл к нам?

Альберт всё также ухмылялся.

-На помню, честно говоря. Давно это было! Да и не важно, я подошёл не к тебе, я подошёл к своему сыну.

-Какому сыну, мама, что здесь происходит? Кто нибудь мне объяснит? Ты же говорила, что отца у меня нет, он погиб ещё до моего рождения.

-Твоя мать тебе врала, Руслан, - сказал Альберт. - Я твой отец, и как видишь живой и здоровый.

-Ну всё, хватит, - пришедшая в себя Ольга хлопнула ладонью по столику и решительно поднялась с места. - Руслан, ты расплатился? Уходим отсюда, немедленно!

Руслан с Алёной тоже встали и, послушно, последовали за Ольгой к выходу из ресторана. Только вот, женщина шедшая впереди не могла видеть, как Альберт на пару секунд задержал Руслана за рукав и сунул парню в руку визитку, прошептав при этом:

-Позвони мне.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ.

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.