Найти тему
Ржавый процессор

Graveyard Keeper.(часть 1)

Graveyard Keeper только кажется легкой игрой, за которой можно расслабиться после рабочего дня. Не дайте себя обмануть. Это — достаточно сложный и запутанный симулятор (да, могильщика), который не дает игроку никаких подсказок и не ведет за ручку, объясняя каждый нюанс. В этом руководстве мы разберемся с основами игрового процесса Graveyard Keeper.

-2

Для начала стоит изучить игровую карту, чтобы знать точное расположение всех ключевых NPС и все возможные локации.

Мы начинаем свой путь в милом доме — хижине нашего могильщика. Там главный герой может выспаться (это восстанавливает энергию), приготовить еду и спуститься в подвал. В подвале есть несколько завалов, расчистив которые, можно попасть в деревню или другую локацию по подземным туннелям (значительно экономит время). В том же подвале есть достаточно много места для различных сундуков (которые еще предстоит создать), в которых игрок будет хранить накопленные ресурсы. Также в подвале главный герой будет варить вино.

Ниже дома находится огород, доступ к которому откроется по ходу сюжета. В отдельных вольерах персонаж может хранить крупную древесину и камень. Возле дома стоят сундук для хранения ресурсов и верстак для починки экипировки и оружия. Справа чуть ниже огорода находится виноградник, который разрешат открыть после выполнения некоторых квестов инквизитора.

Слева от дома находятся морг и кладбище. Возле морга один раз в день будут появляться трупы — их привозит говорящий осел, который при знакомстве с главным героем пожалуется на свою непростую и низкооплачиваемую работу. Чуть ниже морга есть люк для сброса тел, но он сломан. Если его починить, то осел будет сразу скидывать трупы в морг.

В морге главный герой будет разделывать и хранить трупы. Там же можно создать отдельные паллеты или препарационные столы для увеличения количества доступных мест для свежих трупов. Слева от морга расположено кладбище. Оно находится в весьма падком состоянии, и именно его главному герою нужно восстановить и привести в порядок.

Ниже морга размещена небольшая полянка, на которой в дальнейшем разрешат построить крематорий, в котором можно сжигать трупы. Так они не занимают место на кладбище.

-3

Слева от кладбища находится разрушенный мост, который ведет на болота. Починив мост, придется пройтись по лабиринту. Решить его просто — от таблички двигаемся вниз по спирали, не сходя при этом с тропы. Еще на болотах можно найти дом ведьмы, которая научит главного героя основам алхимии. Слева от ее дома можно восстановить еще один мост, чтобы регулярно не преодолевать лабиринт на пути к ней.

Сверху от дома есть еще несколько важных локаций. Например, пасека, в которой добывается мед, но перед этим придется прокачать нужную ветку ремесла. Выше пасеки находится еще один завал. Расчистив его, мы откроем путь к карьеру и лесу. Карьер — крайне важная точка. Там можно добывать камень, железную руду, уголь и мрамор.

Справа от нашего дома есть тропинка, которая ведет к большому перекрестку на пшеничном поле. По пути к перекрестку держитесь выше и найдете вход на «Ведьмину гору», и стоящего стражника. На горе находится NPC «Инквизитор». По верхнему пути находится «Мельник», а по нижнему — «Фермер». Первый продает хмель и пшеницу, а второй — семена и прочие необходимые вещи для вашего огорода.

-4

Если пройти дальше направо, то мы попадем в деревню. Там находится очень много NPC: владелец таверны, особый торговец, продавцы различных материалов и еды. Пройдите еще дальше направо, и вы выйдете к маяку, где находится продавец товаров для рыбной ловли и «Астролог» — еще один важный NPC.

В следующих статье мы на это подробно остановимся.