Найти в Дзене
Pro авто

Массовый очень надежный вариатор, его особенности и на какие авто устанавливается

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Многие автолюбители до сих пор считают вариатор очень капризной и ненадежной коробкой. Однако, так же как и с обычной АКПП у вариаторов есть менее и более удачные версии. Сегодня я хочу рассказать об одном из лучших вариаторов. Он ставился на очень большое количество разных автомобилей и, как правило, его ресурс без ремонта достигает около 240 000 километров. А если правильно эксплуатировать авто с этой коробкой и по чаще менять жидкость, то может коробка и 350 000 без ремонта проехать. Jatco JF 011 E . Он встречается в автомобилях Сузуки, Крайслер, Ниссан, Митсубиси, Джип, Додж, Пежо, Рено, Ситроен. Вот список авто, которые есть на Российском рынке и они оснащены этим вариатором: Ниссан Джук, Кашкай, Тиана, Тиида, Мурано, Х-Трейл. Митусубиси АСХ, Лансер, Аутлендер. Джип Либерти, Гранд Чероки, Додж Калибер. Рено Меган, Скеник. И так далее. Полный список можно посмотреть в интернете. Нужно отметить, что у разных концернов эта модель вариатора находится

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Многие автолюбители до сих пор считают вариатор очень капризной и ненадежной коробкой. Однако, так же как и с обычной АКПП у вариаторов есть менее и более удачные версии. Сегодня я хочу рассказать об одном из лучших вариаторов. Он ставился на очень большое количество разных автомобилей и, как правило, его ресурс без ремонта достигает около 240 000 километров. А если правильно эксплуатировать авто с этой коробкой и по чаще менять жидкость, то может коробка и 350 000 без ремонта проехать.

Jatco JF 011 E . Он встречается в автомобилях Сузуки, Крайслер, Ниссан, Митсубиси, Джип, Додж, Пежо, Рено, Ситроен. Вот список авто, которые есть на Российском рынке и они оснащены этим вариатором:

-2

Ниссан Джук, Кашкай, Тиана, Тиида, Мурано, Х-Трейл. Митусубиси АСХ, Лансер, Аутлендер. Джип Либерти, Гранд Чероки, Додж Калибер. Рено Меган, Скеник. И так далее. Полный список можно посмотреть в интернете. Нужно отметить, что у разных концернов эта модель вариатора находится под разными аббревиатурами и разными кодами. Закончили устанавливать эту модель вариатора только в 2017 году на автомобили. Ей на смену пришла модернизированная коробка, которая получилась менее ресурсная.

Отличия этого вариатора в том, что он достаточно простой и ресурсный. Его можно обслуживать своими руками, не имея специального инструмента и навыков. Этот вариатор можно даже отремонтировать, не снимая коробку с машины (не всегда). Масло можно заливать с допусками NS2 и NS3. Можно спокойно заливать и аналоги этого масла. Почему можно и даже нужно заливать не оригинал, читайте мою предыдущую статью на канале.

Про неисправности. Самая распространенная неисправность любого вариатора, это вой. Многие ошибочно полагают, что вой издает так называемый ремень вариатора, после того как растягивается. На самом деле, если ремень растягивается или стачиваются грани на боковинах ремня, начинаются другие проблемы. Затяжка с переключением передач, пробуксовка, но не вой.

Ресурс ремня у данной коробки может доходить до 350 000 километров, все зависит от условий эксплуатации и своевременного обслуживания. Стоимость ремня на данную коробку около 30 000 рублей (усиленная версия). Обычный, можно купить дешевле.

Самая же распространенная проблема связана с износом подшипников вариатора. Они же и издают неприятный гул во время работы.

-3

Причиной этому становится несвоевременное или некачественное обслуживание. То есть, чаще меняйте масло и лейте качественное. Прогревайте коробку. Заменить изношенные подшипники нужно как можно скорее. Если ездить так и не обращать внимания на это, это приведет к полному разрушению подшипника.

Заклинит вал и конус. После этого, продолжить движение вы уже не сможете, а стоимость ремонта возрастет в разы, если вообще удастся его отремонтировать. Замена же подшипников, не такое дорогое удовольствие, по сравнению с полным ремонтом. Так что, не затягивайте с этим.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются