11 подписчиков

Регулировка клапанов Honda, чистка ДЗ.

Пару слов о регулировке клапанов на моторах Honda. Какие зазоры на каких моторах расписывать не вижу смысла есть и таблицы и куча мануалов в сети. Делать или не делать? скажу сразу "Делать" вопрос только стоит о том как часто. Есть дилерский регламент каждые 45000км, но по опыту первая регулировка должна быть не позднее 15000км для любой модели и это из-за того что первые километры или часы пробега двигателя идет активная приработка деталей. Конкретно о клапанах: истираются заусенки, прибивается седло клапана, наклепывается пятно контакта между толкателем клапана и ножкой клапана. И тут дилерские 45000км пробега уже губительны а люди и того клали на регламент и вообще не регулируют клапана. Вторая процедура регулировки более сложный вопрос: ДВС К, B, D, F, L, R-серии через 600000-80000км если на газу 40000-50000км, J-лерия через 50000-60000км если на газу 30000км (вообще не рекомендую дольше катать прогарали клапана). Для тех у кого ГБО: с величиной зазора нечего менять не надо на впуске минимальный предел на выпуске максимальный, отрегулировать правильно подачу газа тут как с бензом чем богаче смесь тем она холоднее горит и не перегревает цилиндр, не игнорируем регулировку клапанов часто приходилось ремонтировать
Пару слов о регулировке клапанов на моторах Honda. Какие зазоры на каких моторах расписывать не вижу смысла есть и таблицы и куча мануалов в сети. Делать или не делать? скажу сразу "Делать" вопрос только стоит о том как часто. Есть дилерский регламент каждые 45000км, но по опыту первая регулировка должна быть не позднее 15000км для любой модели и это из-за того что первые километры или часы пробега двигателя идет активная приработка деталей. Конкретно о клапанах: истираются заусенки, прибивается седло клапана, наклепывается пятно контакта между толкателем клапана и ножкой клапана. И тут дилерские 45000км пробега уже губительны а люди и того клали на регламент и вообще не регулируют клапана. Вторая процедура регулировки более сложный вопрос: ДВС К, B, D, F, L, R-серии через 600000-80000км если на газу 40000-50000км, J-лерия через 50000-60000км если на газу 30000км (вообще не рекомендую дольше катать прогарали клапана). Для тех у кого ГБО: с величиной зазора нечего менять не надо на впуске минимальный предел на выпуске максимальный, отрегулировать правильно подачу газа тут как с бензом чем богаче смесь тем она холоднее горит и не перегревает цилиндр, не игнорируем регулировку клапанов часто приходилось ремонтировать
-2
чистка дросселя такая же важная процедура как и замена масла, большой налет на стенках заслонки ведет: к нестабильным оборотам, ухудшает а иногда полностью делает невозможным запуск двигателя, не стабильные переходные режимы работы ДВС в следствии отсутствия плавности движения. После чистки дроссельной на многих ТС необходима процедура адаптации и процедура обнуления.
чистка дросселя такая же важная процедура как и замена масла, большой налет на стенках заслонки ведет: к нестабильным оборотам, ухудшает а иногда полностью делает невозможным запуск двигателя, не стабильные переходные режимы работы ДВС в следствии отсутствия плавности движения. После чистки дроссельной на многих ТС необходима процедура адаптации и процедура обнуления.
-4