В прошлой статье взглянул я на фото читателя, с которым беседовал, да и удивился. Ну так похож на друга моего верного-надёжного ещё со школы, что повторю я тут давний (09.09.17) мой пост о нём.Источник
А расскажу-ка я вам, камрады энд амигос, о самом (кроме Фантика, Юрия Лишаева) долгожителе полуострова Меганом, из всех его завсегдатаев, каких я только знаю (ясен арафат, что маячника и его окружающих я не считаю, они - вне категорий!).
Это - Парижич, который уже примерно полтора десятка лет каждое лето проживает на Меганоме по месяцу-полтора в гроте своего имени.
В прошлом году он был не столь бородат как нынче и потому на снимке похож на слегка оголодавшего Хэмингуэя на зелёных холмах Африки :).
А это Парижич и его супружница, в миру более известные как Валерий и Людмила, в своём (чуть ли не фамильном) гроте (не путать грот со склепом!) уже в этом году (те фото, что подписаны, сделаны мною, остальные же дадены мне самим персонажем).
Вначале, много лет назад, они обнаружили, что на Меганоме нет амброзии, тополей и прочей гадости, порождающей аллергические реакции у Людмилы, и стали спасаться там от этой напасти. А потом втянулись...
В прошлом году в соседнюю бухту штормом принесло откуда-то (может, из Турции или Грузии) странное дерево с белой корой и красноватой древесиной. А Парижич не такой человек, чтобы без дела сидеть, особенно, когда в радиусе семи километров добро просто так валяется! И он пошёл пилить гири дерево на брёвна.
А брёвна потом буксировал по воде к своей бухте и там уже распиливал их на чурбаки. Обычной старой ножовкой. Сила в нём!
А чурбаки колол топором (запасливый он!) на чурочки, для костра. Ибо хорош газовый примус, но газ имеет манеру заканчиваться, это раз, а во-вторых, негоже пенсионеру без дела сидеть! От этого и помереть можно, как минимум, от скуки.
Также и стол из камней сложил Парижич и "табуреты" из них же. Чего-чего, а камней на Меганоме хватает.
Всякую осень штормами грот промывается дочиста, так что стол и прочую "меблю" приходится строить заново, как и выравнивающую отсыпку под палатку.
Но, как уже сказано, движение - это жизнь, а безделие пагубно.
Вдобавок, у Парижича есть ещё и кирка (просто куркуль какой-то! ну, или гном-переросток) и он ею хренячит склоны горы, строя Керченский мост "дорогу жизни" - тропу наверх, на случай эвакуации в условиях затянувшегося (или шибко достающего) шторма. Тропа - за спиной.
Ясен-красен, что после такого рубилова, банька - это мастхэв очень и очень. Тут и дровишки для подогрева воды очень "в тему".
Ревнивое отступление. Вы не думайте, что Странник по-интеллигентски на одном газу куховарит! Странник при случае завсегда дровишки подберёт! А ежли неподалёку топор случится (у того же Парижича, к примеру), то и наколет тщательно и сложит аккуратно (чтобы ни дождём, ни наводнением не намочило).
А это у меня верёвка для белья и кухонная кладовка.
Бывалый солдат и опытный странник всегда обустраивают свой окоп или бивак как будто там надолго жить собрались.
Вот Парижич, приплывший на своей лодке в бухту Странника, на фоне грота-пенала, где мы с Весэлкой как-то (по-моему, в 2004-м) жили полторы недели и зареклись заниматься таким китайским (по тесноте и неудобству) "пещерничеством". Теперь там живёт упоминавшийся мною москвич Костя-сандинист.
В этом году недопиленное Парижичем дерево штормами забросило на камни. Пилить стало неудобнее, да и к воде отпиленное бревно ещё доволочь надо, но трудности Парижича не останавливают. Он не может не пилить, ему религия характер этого не позволяет. :)
Наверх и влево смотрит огрызок бревна, уже отбуксированного Парижичем к гроту и попиленному там на красивые такие "блины" для декоративно-прикладных целей - подставки под горячие миски или, там, поднос для кружек с кофе или чаем или коньячных стопок (эстеты, панимааш!). Один из таких кругляшей Весэлка выпросила себе, для последующего украшательского рукоприкладства (а тащить это добро в Киев пришлось, естессно, мне!). Фото-пруф - в студию:
И если знает кто, что за дерево это, то пусть не молчит, а слово своё скажет.
Но вначале, Парижичи приплыли к нам в бухту по случаю моего Днярождения и привезли бутылку коньяка. На снимке она уже потом, на следующий день. Да, мы - из тех эмм... чудаков, что могут и НЕдопить бутылку.
Про эту бутылку я ещё напишу отдельно.
Погребли домой:
С песней, чтобы против ветра веселее шлось :)
А потом мы к ним, с ответным визитом
В ненаселёнке людей мало и каждый - на виду и дорог. И съездить в гости - хорошее дело. И приезд гостей - тоже дело хорошее, радостное. Чай, не в городе мы. Дикари-с!
Так и живём там, не тесно и дружно. Чему и призываю возлайкнуть.