Найти в Дзене
Мак В.

Из раннего

Её желание – закон.

 

Эта осень била все рекорды по климатическим показателям. Не смотря на то что на улице был конец октября, осень так и не спешила сдаваться и впускать на грязные улочки всеми забытого города причудливые зимние узоры на стеклах и белые снежинки, что так завораживающе медленно сниспадая до земли подхватывались бы порывами ветерка и уносились бы в даль. Нет, всего этого увы не было. Вместо этого осень одарила жителей городка высокой влажностью, серыми тучами, запахами гниющей блекло ржавой листвы, что заблаговременно, до наступления зимы опала золотым дождем с деревьев и превратилась в этот самый ржавый прелый ковер под ногами….

По ночам же на городишко опускался самый что ни есть настоящий английский туман, плотность которого местами достигала такой густоты, что силуэт человека идущего тебе на встречу появлялся не далее чем за метр-полтора, и люди лишь чудом не сталкивались друг с другом (этому ещё и надевало случиться благодаря чавкающей слякоти под ногами, что можно было расслышать в ночной тиши за десятки метров). В ночное же время сама природа была противником любого шума и звука. Ночные птицы молчали, даже запозднившиеся мышки и другие грызуны не подавали признаков жизни. Редкие машины и их водители экстремалы, не испытывающие страха перед всепоглощающим туманом нарушали мерную тишину брошенных ночных улиц, разрывая клубы тумана ярким светом фар.

В эту ночь она очень плохо спала. Ей снился один и тот же неприятный проклятый сон, в котором она видела как её избранник покидает это захолустье и уезжает, нет он не уезжал как это было ранее на день или два. Он уезжал навсегда, а она оставалась здесь в этом мрачном и тусклом городке под названием Безысходность, а тени что её окружали начинали сгущаться и становиться всё плотнее и плотнее, перекрывая собой последние лучик блеклого солнца. И каждый раз когда очередная волна тьмы накрывала её, она чувствуя удушье просыпалась и шла к настеж раскрытому окну одетая в одну лишь тонкую шёлковую ночнушку. Прохладный ветерок ласкал её тело, снимая чувство тревоги и даруя свободу и спокойствие.

Проснувшись в очередной, не смею даже предположить какой по счету раз, она взглянула на настенные часы, что в полумраке отблескивали незамысловатым узором старинных стрелок указывавших на винтажные цифры покрытые сетью трещинок и не одним слоем пыли….. Стрелки указывали  пусть и уже не столь точное но все же время четыре часа тридцать минут…. 

-Ах, как же мало удалось мне сегодня поспать…. Эта мысль назойливо и ежедневно все больше вьедалась в её сознание…. Каждая ночь для нее становилась кошмаром и каждый раз она хотела как можно скорее от него избавиться….

Так и в этот, столь ранний час, она более не смела ложиться спать. Она боялась. Нет, ни того что снова будет чувствовать боль от утраты чего-то близкого, чего-то родного… она боялась больше не проснуться… навсегда затерявшись в той самой липкой и холодной тьме что обволакивала её в кошмарах.

Отбросив все сомнения и плохие мысли что роились в её голове, юная дева лёгкой походкой подошла к гардеробу, накинула на себя лёгкое платье что укрывало её от любопытных взглядов прохожих до самых пят. Натянула небрежно разноцветные гольфы до самых колен, при чем один из них наполовину сполз в первую же минуту… 

В таком виде она спустилась на первый этаж, где накинув старое потертое временем но при этом самое любимое и теплое пальто, что подарил отец, незадолго до своей последней командировки, из которой он так и не вернулся…, принялась шнуровать ничем не примечательные добротные кожаные ботинки с высокой резиновой подошвой с крупным узором, и высоким берцем….

 Она не знала почему, но ей нравилась эта обувь. Она была удобной, практичной и главное не раз её выручала, в ночной подворотне, когда она возвращалась с очередного театрального выступления. Эти самые ботинки повидали не мало мужских частей тела, в том числе и тех самых которыми они любили помериться….  

Наскоро зашнуровав ботинки, она с любовью протёрла смоченой кремом тканью побитые жизнью носы, в попытке навести на них прежний блеск, но увы, изрытые рваными ранами и порезами носы уже так не бликовали, а лишь притягивали все больше к себе взгляд. Ведь не зря говорят…. Что встречают по одёжке… так и сейчас… любой кому бы она не попалась на глаза первым делом устремлял свой взгляд туда, на те самые избитые жизнью ботинки….

Покинув стены родного дома, она затерялась в туманных улочка предрассветного города, путь её лежал в старый скверик, в ту часть города что посетители чаще обходили стороной, ибо сама обстановка не предвещала ничего хорошего. Наша же героиня находила в этом сквере уединенную теплоту и спокойствие, несколько ветхих лавочек, да пара старинных фонарей, что все так же исправно работали уже несколько десятков лет, при этом, как утверждали старожилы города, лампы что были установлены в фонарях горят с самого основания сквера… а это не многим уже более полутора веков…. Странно и загадочно страшно одновременно….

За сквером никто не следил, но в летние месяцы он был ухожен, кругом благоухали цветы… сейчас же…  с учётом того что осень была затяжной сырой и серой, да ещё и с густыми клубами тумана….. сквер казался местом из какой то до боли знакомой книги, словно слова вырванные из строк неким чародеем воплотились в реальности…

И вот она стояла у тех самых ворот что отделяли мир сквера от остальной части города….  Буквально ещё один шаг, ещё один миг, и она растворится в зеве нависающей над входом арки… она безмолвно поглотит её крохотное и казалось бы беспомощное тельце, но нет, сам сквер чувствовал и ждал её возвращение каждый раз, каждое утро, день и даже вечер.. когда она приходила сюда он менялся, менялся ради неё… временами казалось что он был живым и мог чувствовать её эмоции и чувства…

Так было и сегодня, он встретил её дуновением теплого ветерка, приподнял полы пальто и словно невесомой рукою потянул за платье  в себя…. Она не сопротивлялась… зайдя в арку, она почувствовала что в очередной раз в сквере что то изменилось…. Дорожки вымощенные камнем не были покрыты скользким мхом, они были чисты, словно их выложили буквально вчера… нигде на её пути не попалось ни листка, ни травинки, что ещё вчера небрежно заполняли тропинки… сегодня сквер блистал чистотой… но всматриваясь вглубь тумана она видела лежащие огромные кучи листвы, которые заполняли сквер теплым прелым и даже приятным запахом… нет, у кого то он возможно и вызывал неприятные ощущения, но для неё…. Этот запах ассоциировался с детством, с тем временем когда она гуляла по лесу с отцом и матерью… ах что это были за деньки…. Вот и сейчас сквер пытался проникнуть в её негативные мысли и таким образом будоража воспоминания превознести её к умиротворяющему спокойствию…

Каменная дорожка привела её к старинной лавочке с покосившейся от времени спинкой, облезшей на чугунном литьё краской и одиноко стоящему фонарю, чей равномерно теплый свет разгонял туманную дымку и дарил теплоту… подойдя ближе и усевшись на лавочку, в пол голоса она произнесла…

- спасибо, спасибо тебе большое за то, что ты делаешь для меня…

Это был первый и единственный раз когда она обратилась к нему, к хранителю сквера… это было не осознанное, но всё же обращение… и тогда он осмелился, он показал себя перед ней…. Это был юноша, невысокого роста, сотканный из сотен, нет из тысяч маленьких огоньков и лоскутов тумана…. Он не имел определенных черт лица, оно менялось в такт мыслей девушки… и с каждым разом можно было увидеть как лицо менялось то на детское, то на до боли знакомое, родное, и совершенно взрослое..  сам же хранитель по меркам его жизни был ещё юношей лет двадцати, двадцати пяти… именно таким он чувствовал себя когда она приходила…. Рядом с ней он становился моложе и старость и дряхлость спадала с его плеч, он был благодарен той, кто впервые за многие годы не побоялась зайти к нему, той кто отдавала частичку себя этому месту….

Ее глаза заполненные теплой солёной водой, нет даже не так, её глаза были залиты теплой солёной как морская вода слезой. Она смотрела сквозь неё на хранителя и понимала что вот он, тот самый человек, а может и не человек во все, но это он, тот кто оберегал её эти несколько несчастливых лет прожитых в пустоте и одиночестве… лёгкая улыбка коснулась её губ и вмиг тёплый свет фонаря стал светить гораздо теплее и ярче. А туман что окутывал местность вблизи стал ещё плотнее. Теперь ничего не мешало им быть вдвоём, даже ветерок, что до этого момента флиртовал и заигрывал с полами её пальто, буд-то застрял в густом киселе, что возник между ней и хранителем.

Он стоял не шевелясь, а она чувствовала как на её хрупкой шее сжимается грубая мужская рука, как эта грубая сила заставляет с удвоенной силой вдыхать крохи воздуха, но она не сопротивлялась… это было именно то, чего она так долго ждала, доминирования, подавления собственной воли.. она хотела быть чьей то вещью, нет даже не вещью, а послушной игрушкой, которая будет исполнять волю своего хозяина… ведь глубоко в душе, в самых сокровенных и тайных мыслях она этого хотела..

От лёгкого удушья её разум затуманился, а алые до этого губы налились кровью, на бледном до этого лице проступил румянец, а прикрытые до этого было глаза резко распахнулись, грубая сила что сжимала шею исчезла, а через мгновение она произнесла еле еле, на грани слышимости,

-сделай пожалуйста ещё, ещё раз, это было так….

Но произнести она больше ничего не успела… страстный, горячий поцелуй заставил её замолчать на долгие, тянущиеся вечностью двадцать минут… за это время она периодически забывала как дышать, ее сердце сбоило, билось через раз, а иногда и вовсе останавливалось… но при очередном вдохе словно огромный молот ударялось о грудь изнутри и начинало биться…

Отпрянув от невидимых губ что так страстно её целовали, она ощутила остаточную боль, что мелкими иголками впивалась в места, где ранее располагались невидимые пальцы…. А хранитель все так же стоял и молча смотрел на неё… встряхнув головой и убрав непослушную прядь волос, что так ни кстати, но очень сексуально прикрыла часть её лица, она встала и подошла к нему…

Она не знала кто он или что, но чувствовала как от него идёт тепло доброта и ласка… прижавшись к нему всем телом, то почему то уже было абсолютно голым… да да, не прошло и мгновения как пальто, платье и ботинки осыпались трухой и пеплом, она погрузилась в него с головой. Ей было уже наплевать на то какой она была, в чем она была или без чего… ведь тот кто сейчас был с ней рядом даровал ей свободу, даровал ей саму себя, он чувствовал её желания и мог их воплотить.. она не хотела покидать его… их тела сплетались воедино.. словно корни.. сплетения становились прочными и тугими,  а ощущения близкого и чего-то неизведанного, но от этого не менее приятного становилось все ближе и ближе… по телу растекалось тепло и умиротворение…. И что то еще… тонкое, неуловимое… но обжигающе и морозящее одновременно… это был первый в её жизни оргазм…

А когда наконец буря чувств и эмоций в ней утихли, она вновь оказалась следящей на той самой лавочке у фонаря в своем платье пальто и ботинках, а рядом на клумбе зацвёл роскошный бархатный цветок, аромат которого напоминал и вытаскивал из памяти то самое пережитое несколькими минутами ранее ощущение полного подчинения  и жажды быть желанной и любимой.. пусть даже вечным хранителем сквера…. Но тем, кто в любой момент сможет воплотить её мечты в реальность…