- Я их бить не буду. - окончательно нахохлилась я.
- Да как забивать разберемся. - горячо доказывала мне Алла. - Зато тушенка, шкурки, сувениры из ушей..
- Ага, у нас тут каждый второй - скорняк.. Потом там ж еще отходы будут, разделывать опять же где-то надо. Научиться бы еще неплохо. - я не сдавалась. - К тому же, с нашей тягой к спасению сирых и убогих, мы их скорее начнем в хорошие руки пристраивать, чем мочить на мясо.
Мы немного помолчали. Каждая думала о своем.
- Слушай! - осенило меня. - Давай их Ленке впарим! Она умеет... А лишку у нее подрежем потом если че: и мясо, и шкурок..
Это разговор был давненько, аж перед Новым Годом. До того и договорились, что кроль и пара крольчих сели в наше доблестное такси и переехали с Лебяги в Разметелево.
Но не прошло и полугода, как тема поднялась. Сначала мы спорили, но когда корм подорожал в четвертый, я грустно посмотрела в пустую кассу питомника и сдалась.
Знакомьтесь - Трус, Балбес и Бывалый!
На самом деле, конечно, Балбес, Трусиха и Бывалая, но первый вариант звучит смешнее.
Вообще, я кролей боюсь, а после поездки за ними, боюсь еще больше, чем раньше.
Я у Ленки как-то отважилась кролика погладить, так Бука мне чуть руку по локоть не откусила! У них же зубы, как у бобра!
А орут... Мать честная, там такой ультразвук, мне уши заложило.
Вот эта вот чуча бегала по клетке, когда мы их пытались поймать, и жестко жрала товарок.
Алка зовет ее Викой, а я считаю, она - Геннадий! Потому что в душе крокодил!
А трусишка как раз проверяла наши уши на прочность, но в остальном милейший зверь. Сейчас, не поверите, сама потянулась руку мою понюхать и аккуратненько яблочко из нее вытянуть. А еще у нее холка покусанная и уши подранные. Но я теперь дитеныша обижать не дам)
Как-то так, короче) Не знаю, че будет, но если в кои-то веки пойдет по плану, то к НГ можно будет у нас крольчатину брать. И собашкам вкусняшки.
Уф... Пожелайте нам удачи, что ли)))