Найти тему

Как мы изучали am, is, are с группой из прошлой статьи

Как мы неудачно изучали am, is, are с группой, состоящей из Бредни, Тупогоидиота и Нытикатупого.

Приходит сегодня ко мне группа шестиклассников. Говорят, что забыли am, is, are а в школе требуют знания этого правила.

Говорю:

-И-так, давайте же я сначала вам объясню, что к чему.

Объяснила им просто и понятно. Бредня спрашивает:

-Можно повторить?

Я не против, у репетитора такая работа, что он несколько раз подряд повторяет одно и то же, пока ученик не запомнит.

И снова повторяю.

-А можно повторить? - слышится резвый голос Бредни.

Снова повторяю.

-Можно повторить? - снова слышу голос Бредни.

Я тогда ей записываю в тетрадь это правило, и еще дала несколько распечаток на это правило. Прошу его прочитать.

-А что я должна читать? Я ведь все забыла! А можно повторить?

-Бредня, у тебя есть распечатка, и в тетради я тебе записала. Ты что, читать не умеешь?

А она:

-А можно повторить? Нууу, пожалуйста.

Я ей говорю:

-Бредня, повторяю последний раз.

Снова объясняю ей это же правило.

И что вы думаете? Да эта Бредня издевается надо мной!

-А можно повторить?

Я уже заканчиваю этот беспредел на моем уроке, смиряю Бредню и прошу перевести мне предложение "Я Сережа". Проверяю тетради - ну вот ни у кого не написан глагол. Написано там так:

I Seretha.

А я требовала:

I am Seretha.

Я им говорю, чтобы они исправили у себя в тетради неправильное предложение на правильное.

Поверяю снова тетради. Оказывается, они I зачеркнули, написали вместо am are, и получилось так: Are Seretha. Я прошу их срочно исправить это глупое предложение. Сама им потом пишу красной ручкой перевод, выдаю распечатку и прошу выучить на следующий урок.

Приходят. Я их потом спрашиваю:

-Рассказывайте правило.

А они хором:

-Презент Симпл Тэмс образуется при помощи вспомогательного глагола либо day, либо cat. Всё.

Я им распинаюсь:

-Вы с чего взяли Презент Симпл? Я какое правило говорила выучить?

Слышу голос Бредни:

-Так я вас просила, просила еще раз повторить, а вы внаглую не повторяли!

Остальные произнесли то же самое. Я им говорю:

-Я вам раз 20 повторяла, да, я репетитор, но не по 100 же раз вам одно и то же объяснять. И вообще, я для кого распечатку давала? Почему туда не посмотрели?

После этого занятия я от них все же отказалась. В конце-концов, это какие нервы надо иметь, чтобы с ними регулярно несколько раз в неделю заниматься и не сойти с ума!

А вы как думаете? Напишите свое мнение в комментариях.