Найти тему

Toyota Supra Офигенная тачка

Цена беспощадна: 5 534 000 рублей за единственную, самую богатую и самую тяжёлую комплектацию Passion. Доплата за «металлики» составляет 18 тысяч. Supra бронируется онлайн через официальный сайт Тойоты. Вместо дилерских тест-драйвов — трековые мероприятия в региональных центрах.
Цена беспощадна: 5 534 000 рублей за единственную, самую богатую и самую тяжёлую комплектацию Passion. Доплата за «металлики» составляет 18 тысяч. Supra бронируется онлайн через официальный сайт Тойоты. Вместо дилерских тест-драйвов — трековые мероприятия в региональных центрах.

ЧИТАЕМ ДО КОНЦА))

Toyota Supra, пожалуй, один из самых знаковых автомобилей Японии. Это почти наверняка самый культовый спортивный автомобиль, который когда-либо производила Toyota, и его любят автолюбители во всем мире. Имя Supra восходит к 40-летней давности, и с выходом пятого поколения это имя сохранится и в будущем. Toyota черпала вдохновение для Supra из своего собственного спортивного автомобиля 2000GT с рядной 6-цилиндровой компоновкой конца 1960-х годов. Первые три поколения Supra поставлялись с двигателем, который был прямым потомком двигателя M от 2000GT.

1 января 1979 года Supra была официально представлена ​​на рынке США в виде 2,6-литровой модели. Его базовая цена составляла 10 118 долларов, и изначально он рассматривался как модель премиум-класса в линейке Celica. Supra была первым автомобилем Toyota с круиз-контролем в США и другими функциями, такими как кондиционер, регулируемый руль, люк на крыше, опциональная кожа и стереосистема AM / FM.

В августе 1980 года Celica Supra получила первую серьезную модернизацию в виде увеличения рабочего объема. Объем двигателя теперь составлял 2,8 литра, а мощность была увеличена до 116 л.с. и 196 Нм. Он мог разгоняться до 100 км/ч всего за 10 секунд, а четверть мили преодолевать за 17,5 секунд. Кроме того, Toyota предложила новый пакет спортивных характеристик в дополнение к обновлениям. Этот пакет включал новую спортивную подвеску, выпуклые шины с белыми буквами, а также передний и задний спойлеры.

3,0-литровый двигатель имеет выходную мощность 335–387 л.с. от 5000 до 6500 об/мин и 495–500 Нм крутящего момента от 1600 до 5000 об / мин, с передачей мощности на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP. Вариант с механической коробкой передач в настоящее время не предлагается.
3,0-литровый двигатель имеет выходную мощность 335–387 л.с. от 5000 до 6500 об/мин и 495–500 Нм крутящего момента от 1600 до 5000 об / мин, с передачей мощности на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP. Вариант с механической коробкой передач в настоящее время не предлагается.

Toyota Supra пятого поколения дебютировала в январе 2019 года на автосалоне в Детройте как модель 2020 года.  Toyota ранее использовала «A90» и «A91» в качестве кодов для рекламных и маркетинговых материалов пятого поколения, как отсылки к моделям A40–A80 предыдущих поколений. Supra пятого поколения использует соглашения об именах с BMW и фактически использует код серии J29 с кодами моделей DB. Supra оснащается двумя вариантами двигателей от BMW : 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель имеет переменную выходную мощность 194–258 л.с., от 4500 до 6500 об / мин и 320–400 Нм крутящего момента.
Спасибо что дочитал

ЛАЙК ПОДПИСКА ))



Авто
5,66 млн интересуются