Быстрый отклик, онлайн-оплата, прямое подключение с системой учета (r-keeper, iiko) – все это доступно для мобильного приложения. Это первый плюс.
Второй– все данные для оплаты, бонусы, скидки – сохранены. Клиенту не нужно судорожно вспоминать банковские реквизиты, номера карт лояльности и, о Боже, пароли!
Он не будет нервничать и не уйдёт.
Чем меньше клиент встречает «препятствий» при оформлении заказа, тем выше вероятность успешной сделки. Под препятствиями подразумеваем: всплывающие окна для обратной связи, когда заказ еще не совершен; заполнение логина или пароля при каждом входе; отсутствие автоматического применения скидок и тд.
Третий плюс – база данных. Каждый зарегистрированный пользователь в мобильном приложении автоматически сохраняется в базу данных клиентов.*
Что с этим делать? Во-первых, улыбнуться и послать лучики добра, что они выбрали именно Ваше заведение. Во-вторых, делим клиентов на группы: по дню рождения, гастропредпочтению, полу и тд. Это формируется автоматически по заданным параметрам.
И уже конкретной группе высылаем сообщение (e-mail, sms, push) с акцией, например: «Через 5 дней у Вас день рождения. Отметьте его у нас со скидной Х%.»
Это приятно клиенту, что о нем помнят, знают о его празднике. Это выгодно Вам – работаете с конкретными запросами и попадаете точно в цель.
Четвертый плюс мобильного приложения – puch-уведомления.
Рассылаются по всем зарегистрированным пользователям, с любым текстом. Бесплатно.
Пятый плюс – клиенты оставляют отзывы в приложении. РБК и Почта России провели исследование российских онлайн-покупателей: более 50% покупателей смотрят информацию о товаре перед покупкой в отзывах.
По статистике restocrm, постоянные клиенты заказывают на 30% чаще с мобильного приложения.
*функционал доступен для клиентов Restocrm