Россия заняла 5-ое место в мире по количеству загрузок мобильных приложений за первый квартал 2021 года.* Люди на 30%** чаще стали пользоваться приложениями.
В 2020 году, когда мир только осознавал масштабы происходящего, в цифровой сфере поняли – доставка «высокой кухни» на дом – новый виток ресторанной жизни. Особенно это ощутили регионы.
Почему все больше ресторанов запускают мобильные приложения?
Чтобы клиент совершил заказ с сайта заведения, нужно: 1) открыть браузер 2) вбить в поиск 3) отсеять рекламу других заведений 4) зайти в личный кабинет 5)вспомнить пароль 6) привязать карту банка, лояльности
Ничего не забыли? Да, можно оформить заказ в два клика, без регистрации: получим заказ – это плюс, но не внесем клиента в базу данных – это минус.
Мы не сможем дальше прогревать его на заказы. В продажах есть золотое правило: продать клиенту, который у вас уже что-то покупал в разы легче, чем новому. Работайте со своей клиентской базой, не всегда новый трафик равен большой прибыли.
Чтобы заказать с мобильного приложения нужно: 1)открыть мобильное приложение
Всё.
Сейчас сайты адаптированы к мобильной версии, но все же проигрывают в скорости. Важно, чтобы приложение было комфортно для клиента.
57% пользователей считают, если цифровые сервисы не работают так, как положено, их не будут использовать повторно**.
*по данным аналитической фирмы Sensor Tower **по данным отчёта App Attention Index