Производители, занимающиеся производством гибридных радиальных шарикоподшипников с уплотнениями, выпускают их одного типа – однорядные. Это связано с тем, что такие подшипники имеют более широкий спектр применения, чем, например, двухрядные. В основном они используются в электродвигателях и в простых узлах. Глубокие дорожки качения и высокая степень соответствия профилей дорожек качения и шариков позволяет этим подшипникам воспринимать как радиальные, так и двухсторонние осевые нагрузки.
Гибридные радиальные шарикоподшипники, как правило, изготавливаются с диаметром отверстия от 5 до 110 мм. Подшипники таких размеров используются в большинстве механизмов.
Например, подшипники с диаметром отверстия до 45 мм наиболее пригодны для электродвигателей мощностью 0,15–15 кВт, а также генераторов, электроинструмента и высокоскоростных приводов.
Подшипники с уплотнениями, смазанные на весь срок службы
Гибридные радиальные шарикоподшипники с уплотнениями, смазанные на весь срок службы, защищены с обеих сторон, как правило, одним из следующих типов уплотнений:
- уплотнения малого трения типа RSL (a) (устанавливаются на подшипники с наружным диаметром до 25 мм), суффикс 2RSL
- уплотнения малого трения типа RSL (b) (устанавливаются на подшипники с наружным диаметром свыше 25 мм и до 52 мм), суффикс 2RSL
- уплотнения малого трения типа RZ (c) (устанавливаются на подшипники с наружным диаметром свыше 52 мм), суффикс 2RZ
- контактные уплотнения типа RS1 (d), суффикс 2RS1.
Уплотнения изготовлены из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR) и имеют армирование из листовой стали. Интервал допустимых рабочих температур для таких уплотнений – от –40 до +100 C и кратковременно до +120 C.
Стандартные подшипники с уплотнениями заполнены пластичной смазкой высшего качества на основе синтетического эфирного масла и полимочевинного загустителя (суффикс WT). Эта смазка обладает отличными смазочными свойствами в диапазоне температур от +70 C до +120 C и обеспечивает исключительно долгий срок службы подшипника, который превышает срок службы аналогичных подшипников других типов и удовлетворяет требованиям, предъявляемым к электрооборудованию.
Основные свойства пластичной смазки WT:
Загуститель: полимочевина
Тип базового масла: синтетическое эфирное
Класс консистенции NLGI: 2-3
Диапазон температур: -40 - +160 С
Вязкость базового масла:
- при 40С – 70 мм 2 / с
- при 100 С – 9,4 мм/2 с