Найти тему

№38 🌏Блог непритязательного туриста (оз.Тургояк, Безымянный остров)

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте!

Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!

Хотел бы поделиться с вами зимними путешествиями этого года. Подходили к завершению новогодние каникулы. Никуда особо ехать и не хотелось. Лежалось, отдыхалось, выпивалось, смотрелось сериалы аж до 7-ого числа, просто замечательно.

Необходимо выехать, подышать, прогуляться, развеяться. А куда? Правильно, на озеро!

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!

Табличка примечательная, хотя мы плавать и не планировали.

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-2

Об озере Тургояк, я повествовал ранее, в этом посте.
Были мы там летом, ну а теперь зима. И есть одна особенность у этого озера, по середине находится маленький остров. Летом нужна лодка, да и грести не ближний свет. А зимой, по льду, можно и на своих двоих.

Вот он, остров, там где человек, выше виднеется он.

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-3

Отправляемся в путь.
Под слоем снега лёд. Это так за последние дни навалило.

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-4

Встречаются места остановки рыбаков.

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-5

Лёд толстый, можно не бояться.

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-6

Погода прелесть, -2 градуса, безветренно, гулять в такую погоду одно удовольствие.
А какие виды, с ума сойти, зимняя сказка…

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-7

На следующем фото видно, тропинка уходит в даль, а там группа людей, как раз к месту нашего старта они и идут. Ну а мы уже далеко забрели.

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-8

Без технологий никуда. Решил сделать интересный кадр.

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-9

Далее хочу поделиться видом с места, где я стоял.
Постарался максимально не дергать камеру и снять все на 360 градусов вокруг.
Вращаюсь против часовой стрелки…

Специально засек время, с момента старта прошло 40 минут и мы на месте.

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-11
Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-12

Такая красота, словами не описать.
Я был здесь последний раз 19 января 2013 года.
За 9 лет, он значительно уменьшился, ибо из-за большого количества подземных источников, вода в Тургояке с каждым годом поднимается.

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-13
Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-14
Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-15
Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-16
Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-17

Остров по форме напоминает рыбу, вот хвост…

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-18

А вот голова…

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-19

Еще пара зарисовок.
Вода подступала и таки сдалась, под натиском зимы.

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-20

Ну и пень, уж очень он мне показался живописным.

Доброго времени суток, уважаемые мальчики и девочки, мужчины и женщины, сэры и сэрихи, здравствуйте! Заранее огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мои записи! Я вам очень признателен!-21

Всем желаю мира, добра… побольше приятных путешествий…
Таким было наше путешествие по озеру Тургояк, спасибо за просмотр!

#путешествия #зима #фотографии #красивые кадры #озеро тургояк #тургояк #фотосессия #отдых #прогулка